EatForDay
50 000
Питание
Россия, Киров
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Январь 2022
Задача
В январе 2021 года к нам обратился клиент по доставке здорового питания. Его целью было увеличение продаж и снижение цены привлечения новых клиентов.
В результате новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта мы достигли повышения подписчиков в Instagram с 1379 до 5000, повысили конверсии с 4,2% до 7,2% и увеличили продажи в 2 раза.
Провели аудит сайта. Общее впечатление от сайта было положительным: были использованы оригинальные фотографии и он был разбит на смысловые блоки.
Что не работало на удобство использования и не повысило конверсию?
На главной странице сайта текст был нечитабельный, а фотография не отображала направление бизнеса.
Меню показывалось в слайдере. Пользователю сайта было трудно сравнить позиции меню между собой, и понять, сколько наименований в меню всего.
Раздел «Рацион» и целевая кнопка «Выбрать рацион» была не понятна пользователю. Для этого раздела мы выбрали более привычное слово “Меню”.
Какие улучшения были сделаны на сайте и как это повлияло на статистику сайта и продажи
Изменили цветовое решение фона и шрифта, изменили фотографию, текст стал более заметным.
Раздел «Рацион» поменяли на «Меню». Целевую кнопку «Выбрать рацион» изменили на «Посмотреть меню». Целевое действие стало более понятным пользователю сайта.
Таргетированная реклама Instagram
Рекламная кампания с трафиком на сайт настроена на весь город. Из-за особенностей продукта настройка по соцдем характеристикам не проводилась, так как проблема, которую закрывает бизнес клиента, есть у целевой аудитории независимо от пола, возраста и статуса, а именно: возможность питаться правильно, сэкономив время на приготовлении.
Замена баннеров и креативов происходит через 1,5-2 месяцев для оживления аудитории и увеличения эффективности от рекламной кампании.
Магазин в Инстаграм
В конце 2020 года Facebook добавил возможность создавать магазины в Instagram на территории РФ, мы воспользовались новым функционалом и создали каталог для динамической рекламы, настроили магазин в Инстаграм, подключили шоппинг теги.
Динамическая ретаргетинговая кампания
В рамках динамической ретаргетинговой кампании оптимизация была выставлена на добавление в корзину, чтобы получать как можно больше трафика и конверсий на сайте. Продажи шли как через директ, так и через сайт.
Тестирование гипотез
Перед запуском нового направления вегетарианское меню, было принято решение протестировать спрос. Эксперимент оказался удачным и линейка рационово пополнилась новым направлением.
Результаты работы и выводы
После запуска новых рекламных кампаний в Instagram и редизайна сайта, получилось увеличить конверсию с 4,2% до 7,2%, и повысить кол-во продаж в 2 раза.
Что было сделано:
редизайн сайта;
проведение конкурсов в Инстаграм;
создание каталога для динамической рекламы и запуск динамической рекламы с карточками товаров;
настройка магазина в Инстаграм, подключение шоппинг тегов;
настройка чат-бота в Директе с часто задаваемыми вопросами.
Денис Владимирович Турушев
Уже со второго месяца компания вышла из минуса и стала работать в стабильной плюс расширяя производство. Рост лояльных подписчиков обеспечил приток постоянных покупателей с 80% долей повторных продаж и LTV 12-16 месяцев.
Imtera с удовольствием обсудит вашу задачу