Федеральная сеть барбершопов Barbarossa
Мода и красота
Россия
Реклама в vk
Март 2025
"Приветствую всех! Я - Георгий, CMO агентства themedia. Сегодня хотел бы рассказать вам, как наша команда занималась настройкой таргетированной рекламы для самой медийной сети барбершопов в СНГ сегменте. Честно поделюсь всеми деталями работы, преодолёнными трудностями и конкретными результатами. Приступим!"
Заказчик: федеральная сеть мужских парикмахерских BarbarossA – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте. Работают не только в России, но и в Казахстане, Сербии, активно развивают франшизу, а еще у них есть собственная уходовая косметика для мужчин.
Перед нами стояла следующая цель: массово увеличить количество подписчиков в Вк сообществе; снизить цену заявки, сделать максимально эффективно по стоимости.
Точка “А”
Мы с BarbarossA сотрудничаем не в первый раз. Клиент всегда открыт к тестам, не боится экспериментов, поэтому и растет как на дрожжах. В этот раз, когда к нам обратились с данной задачей цена подписки была, мягко говоря, нерадостной.
Нам передали кампанию уже в запущенном виде, выглядело все неплохо:
Достойные креативы
Охваты хорошие
Аудитория подобрана: мужчины 25-45 лет, в интересах стиль, парфюм и уход
Вроде бы все круто. Они действительно вовлекали покупателей. CTR в пределах нормы, показы хорошие, но цена подписки была аховая… 111 рублей за подписчика.
А теперь представьте, что клиент хочет нарастить базу хотя бы на 10 000 человек. Это 1 110 000 рублей только на подписки, и без гарантии, что эти подписчики будут покупателями.
В общем, это никуда не годится, особенно если клиент хочет масштабироваться. Поэтому мы сели и начали разбирать воронку, поняли в чем проблема: призыв в объявлениях был слишком слабым. Это та деталь, которую чаще всего не замечают.
На тот момент это было:
"Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного"

Что не так? Все и сразу:
Слишком обобщённо
Нет фокуса на ценности подписчика
Не цепляет, не вдохновляет
Именно эта фраза держала всю кампанию на тормозах. Поэтому мы решили провести аккуратную, но мощную операцию.
И вот какой вариант мы внедрили:
“Присоединяйтесь к нам и станьте мастером мужского стиля!”

Мы всего лишь поменяли одну строку и снизили цену в разы, потому что:
Призыв глубоко попал и мотивировал: не просто подписывайся, а становись мастером
Появился образ результата: человек не просто посмотрит, а даже прокачается
Мы просто оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы. Поменяли только призыв к действию, и это та самая строчка, которая изменила все.
Еще на самом старте мы протестировали множество креативов, в итоге оставили 2 самых лучших и результативных:
"Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным"
"Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно"
А вот и сама страничка: https://vk.com/barbarossachannel
Точка “Б”
На этом моменте началась магия.
Несмотря на то, что даже площадка осталась той же, нас настигли наилучшие результаты.
И что же получилось в итоге?
Цена подписки: упала до 49 рублей
Показов рекламы: 661 634
1 074 кликов
Вовлеченность выросла почти в 2 раза
Конверсия: стала в 2 раза выше
Бюджет перестал сгорать просто так

Стоимость подписчика снизилась в два раза, при этом мы не увеличивали бюджет. И при этом сделали кампанию в разы эффективнее.
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
![]()
Георгий Ягелло
Генеральный директор (CEO)
В этом кейсе наглядно показано, что даже изменение одной фразы может удвоить эффективность всей рекламной кампании. Мы даже не запускали кабинет с нуля, не расширяли аудитории. Мы просто посмотрели внутрь воронки, нашли слабое звено и укрепили его.
Даже если кажется, что все работает, стоит заглянуть глубже. Иногда именно одна деталь решает все. Именно маленькие детали превращают интерес в доверие, подписку в действие, а охват в результат и прибыль.