Ломбард32
1 000 000
Услуги
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Апрель 2024
Как в ломбарде за 1 месяц увеличить доход в 3 раза в несезон? И привести клиентов на 43,9 млн.руб,
окупив рекламный бюджет в 12 раз, благодаря
системному подходу к продажам и сквозной аналитике
На этой странице описан опыт увеличения прибыли ломбарда в течение года. Он обошелся нам минимум в несколько миллионов рублей, которые были вложены только в качестве рекламного бюджета. Вам он достается абсолютно бесплатно.
Проводим глубокий аудит маркетинга, изучаем, как настроены рекламные каналы и как организован процесс работы с клиентами.
Проводим интервью с руководителями и сотрудниками, переписки с клиентами.
Оцениваем эффективность рекламы по дням недели и времени суток.
Пытаемся перенять успешный опыт и избежать ошибок.
Лучший эффект приносит максимально персонализированная реклама. Для того, чтобы максимально точно соответствовать запросу и ожиданиям потенциального клиента, а также увеличить охват - мы расширяем список ключевых фраз до 1918 (вместо 430 ранее).
Готовим 5755 объявлений (вместо 127 ранее), каждое из которых демонстрирует конкретный набор преимуществ и выгод конкретному сегменту целевой аудитории. Подобная релевантность вскоре обеспечила экономию бюджета и рост конверсии.
Так мы добились роста объемов продаж и экономии в привлечении новых клиентов из контекстной рекламы
Было: менеджеры зарабатывали по 100 рублей за каждое обработанное входящее обращение. И не важно закончилось ли оно сделкой или нет.
Таким образом, они были заинтересованы в том, чтобы как можно чаще поднимать трубку, чтобы скорее закончить диалог и приступить к новому.
Стало: теперь менеджер зарабатывает по 1 000 рублей за человека, который доехал до ломбарда и стал клиентов. А также по 100 рублей за человека, который доехал до офиса, но в итоге отказался от сотрудничества.
Конечно это повысило зарплатный фонд: вместо 13 тысяч в месяц менеджеры стали получать 20-35. Однако, выручка с клиентов, которых они стали активнее доводить до визита в офис, намного окупала зарплаты.
Так, например, на старте внедрения нашей системы мотивации, менеджеры привели 17 клиентов в декабре 2018 года. Спустя год работы, в декабре 2019 года, они привели уже 31 за месяц.
При том что декабрь 2019 года был не самым удачным месяцем с точки зрения рынка.
Теперь, когда человек пишет нам в VK, Facebook, Telegram, автоматически создаётся сделка прямо в CRM.
Менеджеру нет смыла находиться в социальных сетях - он общается с клиентами прямо в CRM из единого интерфейса.
Однако, в большинстве случаев, на вопросы клиентов отвечает разработанный нами чат-бот, снимая лишнюю нагрузку с менеджера и отпугивая спамеров :)
Роман Соловьев
Настоящий маркетинг - это не "Запустили директ и ждём денег", а системная, глубокая работа над всеми показателями, начиная с позиционирования, и заканчивая чистой ключей в рекламном кабинете.
И мы это умеем
Зарезультат с удовольствием обсудит вашу задачу