Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
HICLICK
Как в первый месяц снизили стоимость обращения для банкротства физических лиц в 2 раза
HICLICK
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Как в первый месяц снизили стоимость обращения для банкротства физических лиц в 2 раза

107 
HICLICK
HICLICK Россия, Барнаул
Поделиться:
Как в первый месяц снизили стоимость обращения  для банкротства физических лиц в 2 раза
Клиент

БФЛ - банкротство физических лиц

Бюджет

1 200 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Барнаул

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

В конце февраля 2024 г. к нам обратилась динамично развивающаяся юридическая компания, оказывающая полный спектр юридических услуг, включая услуги по банкротству физических лиц.

Компания находилась в поиске нового партнера, который будет вести контекстную рекламу в Яндекс Директе.

Основные запросы, с которыми пришла компания:

- Не устраивала обратная связь от действующего подрядчика.

- Технические сбои в рекламной кампании, которые приводили к потере клиентов и денег компании.

- Нужен был переход в свой личный кабинет Яндекс Директ.

- Новый опыт, новые предложения в ведении рекламной кампании.

- Нужен был срочный запуск - в течение 2-3 дней. А это канун 23 февраля и впереди 3 праздничных дня.

Решение

Сфера банкротства физических лиц - очень конкурентная сфера: большие бюджеты, высокие ставки и «перегретый» аукцион.

Гео РК: Алтайский край, отдельно Рубцовск, Бийск, Омская область и Самарская область. То есть нужно было запустить минимум 5 рекламных кампаний.

Аналитика: Яндекс Метрика + Коллтрекинг (нет номеров для визиток) ранее уже были настроены.

Основные рекламные кампании успели запустить до праздников

1Были сделаны следующие работы:

- "холодный" запуск рекламных кампаний в новом клиентском аккаунте Яндекс Директ

- проверка корректной работы установленных целей Яндекс Метрики и написание технического задания для установки недостающих целей на отправку форм Яндекс Метрики;

- настройка кастомных целей в Яндекс Метрике;

- создание и заведение рекламных кампаний: Поиск, затем РСЯ;

- усиление рекламных сообщений - промоакциями;

- запуск РК Яндекс Аудитории Look-a-like по базе действующих клиентов, а также на пользователей, достигших одной их целей встроенного на сайте квиза;

- создание и запуск нового квиза на основе платформы Marquiz в виде баннера на сайте клиента.

Результат

Каких результатов мы достигли в первый месяц, сделав срочный и холодный запуск в новом аккаунте в высококонкурентной сфере?

Добились следующего:

увеличили трафик в 2 раза;

увеличили количество заявок в 3 раза;

снизили стоимость лида в 2 раза.

При этом бюджет был увеличен клиентом на 38%, а количество лидов на 253%

В разбивке по РК и регионам:

Также мы получили достаточно хороший охват целевой аудитории горячего спроса:

Доля переходов по рекламе из Яндекс растет ежедневно!

Комментарий агентства

Виталий Романов
Виталий Романов

Генеральный директор (CEO)

В дальнейшем планируется:

настройка сквозной аналитики;
масштабирование проекта в регионах, получивших наименьший охват;
оптимизация сайта с целью увеличения конверсионности трафика;
подключение дополнительных инструментов (например, медийной рекламы, таргетированной рекламы в VK).


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HICLICK с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку