БФЛ - банкротство физических лиц
1 200 000
Услуги
Россия, Барнаул
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
В конце февраля 2024 г. к нам обратилась динамично развивающаяся юридическая компания, оказывающая полный спектр юридических услуг, включая услуги по банкротству физических лиц.
Компания находилась в поиске нового партнера, который будет вести контекстную рекламу в Яндекс Директе.
Основные запросы, с которыми пришла компания:
- Не устраивала обратная связь от действующего подрядчика.
- Технические сбои в рекламной кампании, которые приводили к потере клиентов и денег компании.
- Нужен был переход в свой личный кабинет Яндекс Директ.
- Новый опыт, новые предложения в ведении рекламной кампании.
- Нужен был срочный запуск - в течение 2-3 дней. А это канун 23 февраля и впереди 3 праздничных дня.
Сфера банкротства физических лиц - очень конкурентная сфера: большие бюджеты, высокие ставки и «перегретый» аукцион.
Гео РК: Алтайский край, отдельно Рубцовск, Бийск, Омская область и Самарская область. То есть нужно было запустить минимум 5 рекламных кампаний.
Аналитика: Яндекс Метрика + Коллтрекинг (нет номеров для визиток) ранее уже были настроены.
Основные рекламные кампании успели запустить до праздников
- "холодный" запуск рекламных кампаний в новом клиентском аккаунте Яндекс Директ
- проверка корректной работы установленных целей Яндекс Метрики и написание технического задания для установки недостающих целей на отправку форм Яндекс Метрики;
- настройка кастомных целей в Яндекс Метрике;
- создание и заведение рекламных кампаний: Поиск, затем РСЯ;
- усиление рекламных сообщений - промоакциями;
- запуск РК Яндекс Аудитории Look-a-like по базе действующих клиентов, а также на пользователей, достигших одной их целей встроенного на сайте квиза;
- создание и запуск нового квиза на основе платформы Marquiz в виде баннера на сайте клиента.
Каких результатов мы достигли в первый месяц, сделав срочный и холодный запуск в новом аккаунте в высококонкурентной сфере?
Добились следующего:
увеличили трафик в 2 раза;
увеличили количество заявок в 3 раза;
снизили стоимость лида в 2 раза.
При этом бюджет был увеличен клиентом на 38%, а количество лидов на 253%
В разбивке по РК и регионам:
Также мы получили достаточно хороший охват целевой аудитории горячего спроса:
Доля переходов по рекламе из Яндекс растет ежедневно!
Виталий Романов
Генеральный директор (CEO)
В дальнейшем планируется: настройка сквозной аналитики; масштабирование проекта в регионах, получивших наименьший охват; оптимизация сайта с целью увеличения конверсионности трафика; подключение дополнительных инструментов (например, медийной рекламы, таргетированной рекламы в VK).
HICLICK с удовольствием обсудит вашу задачу