Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ГЭНДАЛЬФ
Как веб-разработка помогла разгрузить горячую линию консалтинговой компании
ГЭНДАЛЬФ
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#HTML - верстка сайта

Как веб-разработка помогла разгрузить горячую линию консалтинговой компании

181 
ГЭНДАЛЬФ
ГЭНДАЛЬФ Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Как веб-разработка помогла разгрузить горячую линию консалтинговой компании
Клиент

ИП Трофимов

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Клиенту сложно выбрать подходящее время для звонка и получить оперативный ответ на свой вопрос. Это вызывает негатив с его стороны и нежелание обращаться к специалистам Линии.

Из запроса заказчика, сформировалась задача:

Создать визуализацию для мониторинга клиентами оптимального времени

для звонка на Линию консультаций или техподдержку.

Решение

Благодаря обмену сайта с монитором звонков (реализованным в power bi) на сайт поступают данные о количестве входящих звонков, количестве людей в очереди на линии, среднее время ожидания. На основе этих данных строится график (цвет графика зависит от загруженности линии), а также выводится «балл загруженности линии». График можно сформировать за сегодняшний, вчерашний день и за неделю. При этом, если формировать график за вчерашний день и за неделю, клиенту выводится таблица, в которой указано оптимальное время для звонка. Также на странице находится список часто задаваемых вопросов. Обмен с Монитором звонков по количеству людей в очереди происходит в режиме реального времени, каждую минуту, а по остальным данным – раз в 30 минут.

Результат

Комментарий агентства

Оксана Ким
Оксана Ким

Проектный менеджер

Создание функционала, позволяющего получать данные о количестве входящих звонков, состоянии очереди и среднем времени ожидания, оказалось технически сложным, но стимулирующим процессом. Важным моментом было обеспечение оперативного обмена данными в режиме реального времени, чтобы сотрудники линии могли оперативно реагировать на изменения в нагрузке. Мы также сделали акцент на создании удобного интерфейса для пользователей, включая возможность формирования графиков за разные периоды времени и вывода оптимального времени для звонков. Это должно значительно упростить работу специалистов линии и повысить удовлетворенность клиентов.

Отзыв клиента

Дарья Волохова
Дарья Волохова

Заместитель руководителя линии консультаций

Заметно снизилось количество жалоб со стороны клиентов, что приятно и для нас, и для них. Теперь нагрузка на менеджеров распределена более равномерно, что позволяет нам эффективнее решать проблемы и оперативно реагировать на запросы.

https://gendalf.ru/chart_of_load/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ГЭНДАЛЬФ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку