Кирпич I Брендинг
Green Holder: как мы вели соцсети собачьего корма в стиле Vogue
Кирпич I Брендинг
WDA
2024
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Green Holder: как мы вели соцсети собачьего корма в стиле Vogue

2638 
Кирпич I Брендинг
Кирпич I Брендинг Россия, Барнаул
Поделиться:
Green Holder: как мы вели соцсети собачьего корма в стиле Vogue
Клиент

Green Holder

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Алейск

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Февраль 2024

Задача

Введу в курс дела: Green Holder - это супер-премиум корм от местного производителя для собак и немного для кошек. Бренду нужны были имиджевые соцсети - ВКонтакте как релевантная площадка и Одноклассники как дублирующая.

Решение

Мы разработали концепцию, которая будет кардинально отличать Green Holder от конкурентов и в соответствующей манере ведём их социальные сети. Также мы используем таргетированную рекламу и розыгрыши, чтобы увеличить охват и узнаваемость. 

1Концепция

В сегменте премиум кормов есть несколько вариантов дизайна: мятая бумага, лес, горы и волки, либо черно-белый минимализм с красными акцентами или технологичность.

Последним был как раз Green Holder. Первым вариантом было сделать хайтек историю, но нам стало скучно. Мы хотели fashion. Соцсети большинства кормов стандартные и безликие.

Как сочетать хайтек-дизайн пачки и Vogue. Как…как кроксы и баленсиагу.

2План работ

Совершенно стандартный для smm

- Стратегия, поиск смыслов

- Фотосессии и подготовка контента

- Создание соцсетей, наполнение

- Вовлечение, реклама

- Любование результатом

3Поиск смыслов

Можно было бы во время написания придумать множество смыслов, но смысл был один - это премиум корм, давайте делать премиум соцсети. Разные крючки, маркеры и инсайты уже отражались в отдельных постах - сммщик с огромным опытом в собаководстве и так прекрасно знал, на что можно надавить, чтобы ЦА среагировала и что её интересует.

4Вовлечение ЦА

Мы старались балансировать между стандартным языком собачников и тем, что считаем креативным. Правда, пришлось отказаться от отсылок вроде “Мартин Мяуржела”, аудитория бы просто этого не поняла.

5Визуальная концепция

За основы мы брали обложки Вог, Харперс Базаар, фотосессии люксовых брендов.

Сложно было организовать “фэшон” в Барнауле, имея скромный бюджет на съемку и довольно специфичные локации. Мы находили моделей на ТФП, искали интересных собак и аксессуары по секонд-хендам, а некоторые вещи делал наш проджект-менеджер.

Мы вдохновлялись фотосессиями модных домов - Dior, Рождественской коллекцией Beauty The Atelier of Dreams Collection for Holiday 2021, классическим Calvin Klein, винтажными снимками и даже Пэрис. В работе с кошками вдохновились безупречной Шуппет и Карлом Лагерфельдом. Если собаки это смесь стилей, то кошки - только тяжелый люкс.

6Контент

Рубрикатор: 

1) Экспертный (55%)

2) Развлекательный (35%) 

3) Продающий (5%)

4) Репутационный (5%)

Во время создания текстов мы брали за основу стиль написания статей из тех самых модных журналов.

Клипы: в целом в контенте мы использовали достаточно ироничный подход, но в клипах он выглядит отчетливее. Все таки, аккаунт, где совмещены Гуччи и Собачий корм не может быть серьезным.

Таргетированная реклама

Вначале аккаунт рос на органике и бесплатных партнёрских публикациях, а также на вирусных охватах от розыгрышей (аудитория просто обожает розыгрыши!).

Результат

На органике за 3 месяца мы вышли на 1000+ подписчиков с нуля. Затем был согласован бюджет на рекламу, за месяц пришло около 500 человек.

https://vk.com/green_holder
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Кирпич I Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку