ДЮБУА
580 000
Питание
Россия, Владикавказ
Апрель 2023
Заказчик решил поменять стратегию ведения соцсетей. Они хотели перестать делать просто красивые фото, рецепты, продуктовые тексты о колбасе и конкурсы и хотели начать делать то, чего нет у конкурентов.
Первое, о чём мы подумали, — чтобы достичь задачи, нам нужно сделать такой контент, который будут читать подписчики и наши статьи попадут в рекомендованное. Пойти решили от запроса пользователей.
Мы выявили, что ежемесячно, по данным Вордстат, составом варёной колбасы интересуются почти 90К пользователей и здесь нам поможет Яндекс.Дзен, а также мы решили попробовать рилсы.
Мы начали с Дзен, т. к. он стал самой надёжной и безопасной соцсетью. KPI стоял единственный — обеспечение охвата, равного охвату аккаунта в Нельзяграм* до блокировки, то есть ~10-12К в месяц без вложений.
В качестве теста мы решили написать на Дзен статью «Зачем в колбасу добавляют лед?» и получили больше 5 000 прочтений за неделю. Так в контент-плане у нас образовалась рубрика «Интересное о производстве».
Под эту рубрику для продвижения продуктов питания можно писать практически бесконечно.
Результаты были отличными ~6К показов за 5 дней и больше 300 новых подписчиков за месяц, При этом мы не потратили ни рубля на продвижение.
Мы решили восстановить работу в Нельзяграм, т. к. это хороший канал продаж для региона, где работает клиент — Владикавказ. На площадке теперь нельзя продвигаться (закупать рекламу у блогеров, таргет), поэтому мы решили попробовать рилсы.
https://youtube.com/shorts/XAfJuFVvPvI?feature=share
https://youtube.com/shorts/cqxyGCKEgvY?feature=share
Видео стали залетать. Мы решили выставлять рилсы регулярно. Клиент был готов экспериментировать, и мы сняли несколько роликов разного формата: юмор, интервью, имиджевый ролик на фоне местности — горы.
Помимо рилсов, мы оставили в этой сети продающие/продуктовые и развлекательные посты. Здесь мы тоже экспериментировали и использовали разную подачу. Например, один пост мы сопровождаем красивой студийной фотографией, второй — фото сотрудника, снятое на телефон. Результаты:
фото, снятое на камеру, в студии — 36 лайков
фото, снятое на телефон — 166 лайков
В декабре 2022 г. за счёт рилсов и органического трафика охват аккаунта стал больше 20К, при количестве подписчиков 16,7К.
Плюс за счёт рилсов у нас стали прибавляться новые подписчики, + 171 человек за месяц. При этом мы не тратили ни рубля на продвижение.
Ольга Дьячкова
У нас получилось ведение соцсетей и продвижение еды в формате новой реальности. Такой разноплановый, комплексный подход увеличил охваты аккаунта, постоянное присутствие в ленте нашей целевой аудитории во Владикавказе и в том-числе продажи в более 10 000 торговых точках.
ВТарелке с удовольствием обсудит вашу задачу