Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ВТарелке
Как вести соцсети для завода по производству колбасы?
ВТарелке
#SMM под ключ

Как вести соцсети для завода по производству колбасы?

507 
ВТарелке
ВТарелке Россия, Москва
Поделиться:
Как вести соцсети для завода по производству колбасы?
Клиент

ДЮБУА

Бюджет

580 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Владикавказ

Сдано

Апрель 2023

Задача

Заказчик решил поменять стратегию ведения соцсетей. Они хотели перестать делать просто красивые фото, рецепты, продуктовые тексты о колбасе и конкурсы и хотели начать делать то, чего нет у конкурентов.

Решение

Первое, о чём мы подумали, — чтобы достичь задачи, нам нужно сделать такой контент, который будут читать подписчики и наши статьи попадут в рекомендованное. Пойти решили от запроса пользователей.

Мы выявили, что ежемесячно, по данным Вордстат, составом варёной колбасы интересуются почти 90К пользователей и здесь нам поможет Яндекс.Дзен, а также мы решили попробовать рилсы.

1Яндекс.Дзен

Мы начали с Дзен, т. к. он стал самой надёжной и безопасной соцсетью. KPI стоял единственный — обеспечение охвата, равного охвату аккаунта в Нельзяграм* до блокировки, то есть ~10-12К в месяц без вложений. 

В качестве теста мы решили написать на Дзен статью «Зачем в колбасу добавляют лед?» и получили больше 5 000 прочтений за неделю. Так в контент-плане у нас образовалась рубрика «Интересное о производстве». 

Под эту рубрику для продвижения продуктов питания можно писать практически бесконечно.

Результаты были отличными ~6К показов за 5 дней и больше 300 новых подписчиков за месяц, При этом мы не потратили ни рубля на продвижение. 

2Продвижение через видео и рилс

Мы решили восстановить работу в Нельзяграм, т. к. это хороший канал продаж для региона, где работает клиент — Владикавказ. На площадке теперь нельзя продвигаться (закупать рекламу у блогеров, таргет), поэтому мы решили попробовать рилсы. 

https://youtube.com/shorts/XAfJuFVvPvI?feature=share

https://youtube.com/shorts/cqxyGCKEgvY?feature=share

Видео стали залетать. Мы решили выставлять рилсы регулярно. Клиент был готов экспериментировать, и мы сняли несколько роликов разного формата: юмор, интервью, имиджевый ролик на фоне местности — горы. 

Помимо рилсов, мы оставили в этой сети продающие/продуктовые и развлекательные посты. Здесь мы тоже экспериментировали и использовали разную подачу. Например, один пост мы сопровождаем красивой студийной фотографией, второй — фото сотрудника, снятое на телефон. Результаты:

фото, снятое на камеру, в студии — 36 лайков

фото, снятое на телефон — 166 лайков

Результат

В декабре 2022 г. за счёт рилсов и органического трафика охват аккаунта стал больше 20К, при количестве подписчиков 16,7К.

Плюс за счёт рилсов у нас стали прибавляться новые подписчики, + 171 человек за месяц. При этом мы не тратили ни рубля на продвижение.

Комментарий агентства

Ольга Дьячкова
Ольга Дьячкова

У нас получилось ведение соцсетей и продвижение еды в формате новой реальности. Такой разноплановый, комплексный подход увеличил охваты аккаунта, постоянное присутствие в ленте нашей целевой аудитории во Владикавказе и в том-числе продажи в более 10 000 торговых точках.

https://dubua.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВТарелке с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку