Компания «СПЕЦОДЕЖДА 37»
Одежда
Россия, Иваново
Интернет-магазин
Ноябрь 2020
Клиент: производитель и оптовый продавец спецодежды.
ПРОБЛЕМЫ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ
• Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.
• На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.
• В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно.
• Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
• Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам: звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта
• Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам
• Установить полный контроль со стороны руководителя
• Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс
• Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы
По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде.
Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии "Интернет-магазин + CRM" интеграция магазинов и CRM уже заложена.
.
Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами.
.
.
.
.
.
Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM. Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящая от некоторых условий.
Решение: Разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.
• Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
• Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
• Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
• Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
• Стал возможен быстрый пересчет итоговой цены заказа
• Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета) благодаря их автоматической генерации по шаблонам
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу