Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Как внедрить 1С-Битрикс24: «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды
PROFI
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Как внедрить 1С-Битрикс24: «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды

328 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Как внедрить 1С-Битрикс24: «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды
Клиент

Компания «СПЕЦОДЕЖДА 37»

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Иваново

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Клиент: производитель и оптовый продавец спецодежды.

ПРОБЛЕМЫ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ

• Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.

• На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.

• В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно.

• Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.

Решение

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

• Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам: звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта

• Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам

• Установить полный контроль со стороны руководителя

• Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс

• Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы

1Апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM»

По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде. 

Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии "Интернет-магазин + CRM" интеграция магазинов и CRM уже заложена.

2Перенесли базы клиентов и сделки из облачной версии в коробочную

.

3Настроили структуру компании

4Объединили интернет-магазин с CRM

Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами.

5Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами

6Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов

7Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами

.

8Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, с

.

9Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM

.

10Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов

.

11Подключили IP-телефонию к Битрикс

12Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM

.

13СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА

Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM. Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящая от некоторых условий.

Решение: Разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.

Результат

• Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж

• Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников

• Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами

• Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках

• Стал возможен быстрый пересчет итоговой цены заказа

• Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета) благодаря их автоматической генерации по шаблонам

https://specodezhda37.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку