Компания «СПЕЦОДЕЖДА 37»
Торговля
Россия, Иваново
Битрикс24
Сентябрь 2019
► Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта).
► Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам.
► Установить полный контроль со стороны руководителя.
► Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс.
► Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы.
Внедрили эффективную воронку продаж с удобным ведением лидов и заказов, обеспечили прозрачность и контроль со стороны руководства, а также автоматизировали генерацию документов и пересчет, что повысило скорость и точность работы менеджеров.
● Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.
● На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.
● В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно. Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.
По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде.
Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии «Интернет-магазин + CRM» интеграция магазинов и CRM уже заложена.
Перенесли базу клиентов и сделки из облачной версии в коробочную
Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами.
Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами
Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет
Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM
Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов
Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM
Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM. Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящая от некоторых условий.
Решение: Разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.
► Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
► Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
► Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
► Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
► Стал возможен быстрый пересчет итоговой цены заказа
► Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета) благодаря их автоматической генерации по шаблонам