Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
Как вытащить сообщество во ВКонтакте с глубины контентного дна и превратить в прибыльный актив
themedia
#SMM под ключ#Размещение контента#Рекламный креатив

Как вытащить сообщество во ВКонтакте с глубины контентного дна и превратить в прибыльный актив

48 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Федеральная сеть барбершопов Barbarossa

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Июль 2025

Задача

"Категорически приветствую! На связи Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Я здесь, чтобы поделиться с вами нашим мощным кейсом по SMM-продвижению федеральной сети барбершопов: наша команда повышала эффективность ВК сообщества. Подробно расскажем обо всём без преувеличений: от тестов до результатов за короткий срок. Читайте кейс!"

Заказчиком выступила федеральная сеть барбершопов BarbarossA. Не вчера открывшийся бренд – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте: стиль, харизма, уверенность, своя линейка косметики, филиалы по всему СНГ и даже за его пределами (Сербия, Казахстан, Россия).

Сообщесвто Вк: https://vk.com/barbarossachannel

Сайт: https://barbarossa.top/

Перед нами стояла задача: сделать из ВК не просто “еще одну соцсеть”, а рабочий канал привлечения, вовлечения и продаж. А именно: увеличить количество комментариев и сделать так, чтобы люди сами писали; приумножить количество лайков; сделать так, чтобы люди сами пересылали посты; увеличить охваты в целом и сформировать систему; снизить стоимость подписки.

Решение

Точка А: “Было все, кроме результата”

Мы провели диагностику всего контента. На 12 апреля у бренда в Вк было 25 770 подписчиков и классные идеи для постов:

Истории о BarbarossA

Советы от основателя Евгения Туаева

Только текстовый контент

Вроде как, не так уж плохо, но все это в пустоту, ведь:

Контент был чересчур серьезным и длинным

Посты – тексты хорошие, но длинные и тяжеловесные, философские, без структуры

Лайков - как на личной странице

Никакого интерактива: не спрашивали мнение, не вызывали на диалог

Не было системы в публикации контента. Иногда три поста, иногда тишина

Видео – редкость. Не хватало вовлекающих форматов: рилсы, клипы, голосовалки

Алгоритмы ВК просто не понимали, что продвигать

Стоимость подписки доходила до 111 рублей. За что, было непонятно

Как это выглядело:

Контент, конечно, делался. И даже неплохой, но все это не работало.

Итог: прекрасный бренд, который не мог пробиться сквозь шум соцсетей. Вк просто не знал, кому и зачем показывать этот контент.

Решение: “Пересобрали все, что не работало”

Мы поняли, что если не трогать контентную основу, никакая реклама не спасет. Поэтому работали поэтапно:

1Удвоили темп клипов

Если раньше выходило 2 видео в день, то с мая начали стабильно делать 4 ролика ежедневно.

Что сделали:

Увеличили количество выходов с 2 до 4 клипов в день

Выбирали нарезки с яркими фразами, нестандартными мыслями, короткими советами

Работали с визуалом: тайтлы + обложки цепляющие и провоцирующие

Примеры постов:

Это сразу дало прирост:

Резко увеличились охваты

Появились свежие просмотры

Алгоритмы начали подхватывать и рекомендовать видео

2Добавили провокационные посты

Мы начали говорить с аудиторией на их языке. Контент стал ближе к людям, но не дешевле.

Что изменили:

Микс форматов: короткие истории, брутальные советы, эмоциональные выбросы (мотивация и харизма бренда)

Прямые обращения к подписчику

Использовали актуальные темы, но всегда через призму бренда

Теперь человек чувствовал, что с ним разговаривают, а не начитывают лекцию по мужскому стилю.

3Вовлекли аудиторию

Проблема была не только в контенте. Подписка стоила дорого, потому что оффер не попадал в боль и желание ЦА.

Изменили подход, упростили и усилили офферы:

Не просто "Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного"

На старте мы протестировали множество креативов, в итоге оставили 2 самых лучших и результативных:

“Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным"

"Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно"

Что сделали:

Оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы

Поменяли только призыв к действию

Именно это сразу снизило стоимость подписки в разы.

Результат

Точка Б: “Рабочая контент-машина”

И наконец появились цифры, на которые приятно смотреть. Вот, что по состоянию на 30 июня:

Охваты выросли в 2 раза

Комментарии, репосты, лайки пошли вверх

Вовлеченность стабильно растет

Люди начали сами пересылать посты

Подписка упала до 49 рублей

Что в итоге:

Результаты по рекламе Вк:

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

Комментарий агентства

Георгий Ягелло
Георгий Ягелло

Генеральный директор (CEO)

Контент — это оружие продаж и роста. Без интриги или вызова можете не ждать реакции. Оформление вторично. Главное хорошая подача: не бойтесь увеличивать объем, даже если охваты не большие, Вк все видит.

https://vk.com/barbarossachannel
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку