Федеральная сеть барбершопов Barbarossa
Мода и красота
Россия
Июль 2025
"Категорически приветствую! На связи Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Я здесь, чтобы поделиться с вами нашим мощным кейсом по SMM-продвижению федеральной сети барбершопов: наша команда повышала эффективность ВК сообщества. Подробно расскажем обо всём без преувеличений: от тестов до результатов за короткий срок. Читайте кейс!"
Заказчиком выступила федеральная сеть барбершопов BarbarossA. Не вчера открывшийся бренд – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте: стиль, харизма, уверенность, своя линейка косметики, филиалы по всему СНГ и даже за его пределами (Сербия, Казахстан, Россия).
Сообщесвто Вк: https://vk.com/barbarossachannel
Сайт: https://barbarossa.top/
Перед нами стояла задача: сделать из ВК не просто “еще одну соцсеть”, а рабочий канал привлечения, вовлечения и продаж. А именно: увеличить количество комментариев и сделать так, чтобы люди сами писали; приумножить количество лайков; сделать так, чтобы люди сами пересылали посты; увеличить охваты в целом и сформировать систему; снизить стоимость подписки.
Точка А: “Было все, кроме результата”
Мы провели диагностику всего контента. На 12 апреля у бренда в Вк было 25 770 подписчиков и классные идеи для постов:
Истории о BarbarossA
Советы от основателя Евгения Туаева
Только текстовый контент
Вроде как, не так уж плохо, но все это в пустоту, ведь:
Контент был чересчур серьезным и длинным
Посты – тексты хорошие, но длинные и тяжеловесные, философские, без структуры
Лайков - как на личной странице
Никакого интерактива: не спрашивали мнение, не вызывали на диалог
Не было системы в публикации контента. Иногда три поста, иногда тишина
Видео – редкость. Не хватало вовлекающих форматов: рилсы, клипы, голосовалки
Алгоритмы ВК просто не понимали, что продвигать
Стоимость подписки доходила до 111 рублей. За что, было непонятно
Как это выглядело:



Контент, конечно, делался. И даже неплохой, но все это не работало.
Итог: прекрасный бренд, который не мог пробиться сквозь шум соцсетей. Вк просто не знал, кому и зачем показывать этот контент.
Решение: “Пересобрали все, что не работало”
Мы поняли, что если не трогать контентную основу, никакая реклама не спасет. Поэтому работали поэтапно:
Если раньше выходило 2 видео в день, то с мая начали стабильно делать 4 ролика ежедневно.
Что сделали:
Увеличили количество выходов с 2 до 4 клипов в день
Выбирали нарезки с яркими фразами, нестандартными мыслями, короткими советами
Работали с визуалом: тайтлы + обложки цепляющие и провоцирующие
Примеры постов:





Это сразу дало прирост:
Резко увеличились охваты
Появились свежие просмотры
Алгоритмы начали подхватывать и рекомендовать видео




Мы начали говорить с аудиторией на их языке. Контент стал ближе к людям, но не дешевле.
Что изменили:
Микс форматов: короткие истории, брутальные советы, эмоциональные выбросы (мотивация и харизма бренда)
Прямые обращения к подписчику
Использовали актуальные темы, но всегда через призму бренда
Теперь человек чувствовал, что с ним разговаривают, а не начитывают лекцию по мужскому стилю.
Проблема была не только в контенте. Подписка стоила дорого, потому что оффер не попадал в боль и желание ЦА.
Изменили подход, упростили и усилили офферы:
Не просто "Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного"
На старте мы протестировали множество креативов, в итоге оставили 2 самых лучших и результативных:
“Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным"
"Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно"
Что сделали:
Оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы
Поменяли только призыв к действию

Именно это сразу снизило стоимость подписки в разы.
Точка Б: “Рабочая контент-машина”
И наконец появились цифры, на которые приятно смотреть. Вот, что по состоянию на 30 июня:
Охваты выросли в 2 раза
Комментарии, репосты, лайки пошли вверх
Вовлеченность стабильно растет
Люди начали сами пересылать посты
Подписка упала до 49 рублей
Что в итоге:

Результаты по рекламе Вк:

Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
![]()
Георгий Ягелло
Генеральный директор (CEO)
Контент — это оружие продаж и роста. Без интриги или вызова можете не ждать реакции. Оформление вторично. Главное хорошая подача: не бойтесь увеличивать объем, даже если охваты не большие, Вк все видит.