Династия Джуниор
Медицина
Россия, Вологда
Корпоративный сайт
Сентябрь 2024
Клиент хотел привлечь больше лидов на сайт детской клиники «Династия Джуниор» и вывести сайт в топы поисковиков.
До этого они уже приходили к нам с просьбой разработать сайт для их взрослой клиники. Мы сделали сайт, клиент остался доволен и вернулся к нам с новой задачей — настроить продвижение сайта детской клиники.
В сфере стоматологии конкуренция довольно высокая: на тот момент в городе было больше 15 клиник. Мы посмотрели сайты конкурентов, большинство из них были почти одинаковыми и никак не выделялись. Тогда мы предложили переделать сайт так, чтобы он выделялся на фоне конкурентов, и оптимизировать его со стороны SEO.
Когда мы собирали семантическое ядро для запросов, решили отталкиваться от услуг клиники. Например, включали в список как специалистов клиники — «врач-ортодонт», — так и сами услуги — «чистка зубов». К тому же мы провели анализ по частотности запросов. Из него узнали, что запрос «ищу стоматолога» вводят в поиске крайне редко. Его заменили на «детский стоматолог», а «удалить зуб» на более целевой — «удалить зуб ребенку».
Первоначально мы разработали ядро запросов и стратегию продвижения, а также провели техническую оптимизацию сайта.
Вот как мы работали:
Собрали ядро запросов из 2000 ключей.
Разработали стратегию продвижения, учитывая гипотезу.
Сделали техническую оптимизацию сайта.
Написали и разместили на сайте SEO-тексты.
Сделали доработки на сайте для удобства пользователей.
Чтобы оптимизировать сайт и сделать его удобным для пользователей, мы подключили турбо-страницы. Такие окна открываются в 15 раз быстрее обычных даже при медленном интернете. А в поисковике страница стала более привлекательной: не заходя на сайт можно увидеть информацию о клинике и услугах. Это заметно выделяет нас среди других результатов и конкурентов.
Осуществлять стратегию — дело не одного дня, процесс шел плавно, и мы отслеживали результаты, чтобы понять эффективность работы. Ежемесячно согласовывали планы по доработкам, текстам и корректировали стратегию.
Графики изменения объема трафика и количества заявок в период продвижения
Сейчас мы занимаемся только поддержанием стратегии: отслеживаем показатели и при необходимости вносим изменения на сайте. По результатам продвижения и SEO-оптимизации трафик на сайт увеличился в четыре раза, стоимость перехода снизилась в два раза, а количество заявок выросло в шесть раз.
При таких высоких количественных показателях резко упала стоимость заявки — в пять раз, а конверсия выросла почти в два раза. Сайт поднялся гораздо выше в поисковике. В топ-10 Яндекс вышли 34 запроса, в топ-10 Гугла вышли 15 запросов.
Результаты продвижения порадовали не только клиента, но и нас. Тариф стоил всего 20 тысяч рублей. Вложения полностью окупились, к тому же коммуникация с заказчиком была отличная. Клиент второй раз обратился в наше агентство и снова остался доволен.
Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу