Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Синапс
Как вывести сайт стоматологии в топ-10 Яндекса по 34 запросам с помощью SEO
Синапс
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Как вывести сайт стоматологии в топ-10 Яндекса по 34 запросам с помощью SEO

48 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
Как вывести сайт стоматологии в топ-10 Яндекса по 34 запросам с помощью SEO
Клиент

Династия Джуниор

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Вологда

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент хотел привлечь больше лидов на сайт детской клиники «Династия Джуниор» и вывести сайт в топы поисковиков.

До этого они уже приходили к нам с просьбой разработать сайт для их взрослой клиники. Мы сделали сайт, клиент остался доволен и вернулся к нам с новой задачей — настроить продвижение сайта детской клиники.

Решение

В сфере стоматологии конкуренция довольно высокая: на тот момент в городе было больше 15 клиник. Мы посмотрели сайты конкурентов, большинство из них были почти одинаковыми и никак не выделялись. Тогда мы предложили переделать сайт так, чтобы он выделялся на фоне конкурентов, и оптимизировать его со стороны SEO.

Когда мы собирали семантическое ядро для запросов, решили отталкиваться от услуг клиники. Например, включали в список как специалистов клиники — «врач-ортодонт», — так и сами услуги — «чистка зубов». К тому же мы провели анализ по частотности запросов. Из него узнали, что запрос «ищу стоматолога» вводят в поиске крайне редко. Его заменили на «детский стоматолог», а «удалить зуб» на более целевой — «удалить зуб ребенку».

1Запустили SEO

Первоначально мы разработали ядро запросов и стратегию продвижения, а также провели техническую оптимизацию сайта.

Вот как мы работали:

Собрали ядро запросов из 2000 ключей.

Разработали стратегию продвижения, учитывая гипотезу.

Сделали техническую оптимизацию сайта.

Написали и разместили на сайте SEO-тексты.

Сделали доработки на сайте для удобства пользователей.

Чтобы оптимизировать сайт и сделать его удобным для пользователей, мы подключили турбо-страницы. Такие окна открываются в 15 раз быстрее обычных даже при медленном интернете. А в поисковике страница стала более привлекательной: не заходя на сайт можно увидеть информацию о клинике и услугах. Это заметно выделяет нас среди других результатов и конкурентов. 

2Ведение SEO

Осуществлять стратегию — дело не одного дня, процесс шел плавно, и мы отслеживали результаты, чтобы понять эффективность работы. Ежемесячно согласовывали планы по доработкам, текстам и корректировали стратегию. 

Графики изменения объема трафика и количества заявок в период продвижения

Сейчас мы занимаемся только поддержанием стратегии: отслеживаем показатели и при необходимости вносим изменения на сайте. По результатам продвижения и SEO-оптимизации трафик на сайт увеличился в четыре раза, стоимость перехода снизилась в два раза, а количество заявок выросло в шесть раз.

При таких высоких количественных показателях резко упала стоимость заявки — в пять раз, а конверсия выросла почти в два раза. Сайт поднялся гораздо выше в поисковике. В топ-10 Яндекс вышли 34 запроса, в топ-10 Гугла вышли 15 запросов. 

Результат

Результаты продвижения порадовали не только клиента, но и нас. Тариф стоил всего 20 тысяч рублей. Вложения полностью окупились, к тому же коммуникация с заказчиком была отличная. Клиент второй раз обратился в наше агентство и снова остался доволен.

https://junior.dentist35.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку