Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
агентство digital-маркетинга
Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK
агентство digital-маркетинга
#Performance-маркетинг

Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK

57 
агентство digital-маркетинга Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK
Клиент

World Class

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

По нашей внутренней статистике, сейчас через лид-формы VK приходит до 80% новых заявок. Это удобно, быстро и максимально понятно. Но также много заявок теряется по пути в воронку, потому что форма сделана плохо, мотиватора купить нет, еще и куча фрода прилетает в CRM.

Сегодня мы наглядно покажем, с помощью каких действий можно вдохнуть в лид-формы новую жизнь, как удешевить заявку на 76%, и получить за те же деньги лидов больше в три раза! А в конце подарим гайд по работе с лид-формами VK, который каждому фитнесовому маркетологу стоит распечатать и повесить на стену.

Разгон от 40 до 136 заявок в месяц для World Class

Представьте: вы тратите 74 229₽ в месяц на рекламу, а получаете всего 40 заявок. Стоимость одной заявки — 1 855₽. Уф, как неприятно звучит. Как скрежет пенопласта по стеклу. Дак вот одному из наших партнеров этого и представлять не надо было. Отложите тухлые помидоры в сторону — тут речь лишь об одной рекламной кампании, помимо нее было еще несколько замечательных источников трафика.

Решение

Для затравочки — бенчмарки

Чтобы у вас было больше стимула дочитать до конца и скачать гайд, мы будем честно манипулировать интересом. Сравните прямо сейчас свои результаты с нашими (они основаны на 100+ клубах). Если картинка пока неидеальна — качайте гайд (ниже) и наслаждайтесь ростом конверсии. 

Точка А партнера. 

Цена лида превышает стандартную для этого клуба примерно в два раза, а значит, надо либо доработать эту кампанию, либо сносить. Убирать ее жалко — все-таки хорошая рабочая лошадка на протяжении долгого времени. Остается второй вариант.

1Что мы в итоге сделали, чтобы прийти к цене в 445₽:

1. Работа с целевой аудиторией. Несмотря на то, что с этим партнером мы работаем не первый год, начало работы все равно лежит в базе — проработке ЦА. А точнее — проработке самого оффера-предложения для конкретных людей.

2. Работа с оффером. Собрались лучшими мозгами команды, поштурмили и родили новое облачение старого оффера. Решили обычное предложение «Подарок 3 месяца» переодеть в привлекательное «Сертификат на 3 месяца в подарок!». Так мы отстроились от конкурентных офферов-близнецов. 

3. Создаем объявления и форму для сбора контактов. Основная цель — собрать контакты потенциальных клиентов клуба, поэтому из всех инструментов остановились на лид-формах VK. Плюсы очевидны: нет перехода по внешней ссылке, а значит не нужно ждать загрузки и опасаться потерь на этом уровне. Саму форму VK отобразили как многошаговую с квизом.

2С какими отказами в лид-форме столкнулся партнер, и как мы это решили?

Еще на этапе мозгового штурма мы выяснили, что самые частые отказы в заявках можно было разделить на три группы. 

1. «Неудобная локация». Что ж, такое действительно бывает часто. 

Решение: Прописали адрес клуба в лид-форме, чтобы обратить на него внимание дополнительно. 

2. «Думал, бесплатно раздается». Никто и никогда не видел бесплатных проходок в зал на три месяца, но из раза в раз попадаются люди, уверенные в их существовании. 

Решение: Прописали в лид-форме условия предоставления сертификата.

3. «Я случайно, я не оставлял». Иногда VK может шалить и присылать ответы на лид-формы автоматически. Потому — решение ниже неизбежно, хоть и немного режет конверсию. 

Решение: Сделали ответы на все вопросы обязательными.

Результат

Результат — CPL меньше на 76%

Когда ты четко знаешь, на какие рычаги нужно нажимать, как преподносить оффер, какой длины оптимально делать лид-форму и еще множество мелочей, результат становится прогнозируемым, но от этого не менее приятным. CPL стал стоить клубу на 76% меньше, а лидов стало в 3,4 раза больше! Надеемся, премию маркетологу World Class за это уже выписали :) 

Комментарий агентства

Дарья Кощеева
Дарья Кощеева

Контент-менеджер

Хотите таких же результатов?

Забирайте наш бесплатный гайд по работе с лид-формами VK! (ссылка здесь — в конце статьи)

Мы в Haunds собрали воедино систему, которая поднимает конверсию в фитнесовых лид-формах до 70% без увеличения бюджета. И всю ее изложили в материале.

Внутри гайда:

— 10 триггеров с офферами под каждый, которые реально работают;
— статистика конверсий;
— 7 ошибок, которые убивают заявки;
— чек-лист «Как протестировать гипотезу за 7 дней»;
— бонус для самых смелых и ретивых.

Если хотите знать, чем в заголовках будет отличаться триггер выгоды от дефицита, прогнать себя на предмет самых глупых, но очень частых ошибок и прослыть самым умным в отделе маркетинга — велком ту зе линк.

https://haunds.online/gaid?utm_source=sostav
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

агентство digital-маркетинга с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку