Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
Как я сократил стоимость регистрации в 2 раза и получил 2 700 заявок в месяц по 369 рублей
themedia
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Как я сократил стоимость регистрации в 2 раза и получил 2 700 заявок в месяц по 369 рублей

62 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Сервис международных денежных переводов

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

"Категорически всех приветствую! На связи Георгий, CMO агентства themedia. Наша команда спешит поделиться с вами нашим мощным кейсом по комплексному продвижению сервиса для перевода денег за границу. Оказывали услуги SMM, таргетированной и контекстной рекламы. Детально расскажем, что делали, с какими трудностями столкнулись и каких впечатляющих результатов смогли достичь за короткий срок. Ну что ж, меньше слов, больше дела, предлагаем начать!"

Заказчик: сервис международных переводов SalamPay, через который мигранты и иностранные граждане могут быстро и официально переводить деньги за границу: в Узбекистан, Армению, Кыргызстан и другие страны.

Вот его сайт: https://salampay.com/

Перед нами стояла задача: перестать сливать деньги в пустоту, навести порядок в маркетинге и начать получать ощутимый результат. Нужно было: снизить стоимость регистрации; увеличить количество регистраций; разбудить Telegram канал и сделать его рабочим инстурментом; навести порядок в рекламных кампаниях и перестать лить нерелевантный трафик; выстроить систему, которую можно масштабировать.

Решение

Точка “А”: “Реклама льется в пустоту” 

Когда эксперты начали разбираться в этой ситуации, зашли в рекламный кабинет и провели аудит, получили полную картину. И она, мягко говоря, не радовала: 

CPL – около 800 рублей 

Регистраций – 1 200 в месяц 

Вся реклама велась в лоб, сегментации не было, структура развалена

Кампании - все вперемешку, нет логики в структуре

Минус-слов нет – лилась куча мусора

Ключи широкие, релевантности мало 

Объявления – одинаковые, без УТП

Telegram канал — мертвый. 118 подписчиков, охваты 400-500, реакций 0. Ни охватов, ни роста  

До нас клиент запускался и сам, и с подрядчиками. Все заканчивалось одинаково: слили бюджет, отключили, не поняли, почему не работает. На этом фоне команда приняла решение искать тех, кто реально выстроит грамотный маркетинг. Статистика в Телеграм канале до:

Решение: “Построили маркетинг с нуля”

С середины апреля начали полноценную работу над проектом. Компания выделила месячный бюджет и доверила все: от стратегии до креативов.

1Полный ребилд рекламной архитектуры

Начали с самого важного: выстроили фундамент, которого раньше не было:

Разделили трафик по странам, регионам и типам переводов

Сделали сегментацию: физлица, малые бизнесы, переводы

Настроили точные ключи + минус-слова. Убрали весь нерелевантный трафик

Под каждую связку написали отдельные офферы и объявления

Использовали в УТП реальные боли

Примеры офферов:

"Отправьте деньги домой официально, без комиссии за первый платеж"

"Международные переводы по лицензии, быстро и безопасно"

"Работаете в РФ? Перевод в Узбекистан за 2 минуты"

2Telegram канал из формальности в инструмент

Телеграм канал ранее был мертв. Не приносил ни охватов, ни пользы:

118 подписчиков

Посты не читали

Не комментировали

Не делились

Продукт про доверие, а значит, канал должен работать как утепляющий инструмент. Мы сделали из него часть воронки:

Полностью сменили подачу: истории клиентов, объяснялки, короткие гайды, живые кейсы

Завели постоянные рубрики: "Перевод за 2 минуты", "Частые вопросы", "Как это работает"

Сделали лендинг с прогревом и вели трафик прямо в канал

Интегрировали с сайтом и рекламой

Какие результаты получили спустя время:

Вот сам канал: https://t.me/salampay

3Постоянная оптимизация и масштаб

Когда рекламная архитектура и контент начали работать, начали запускать масштаб:

Тестировали разные гипотезы по офферам, креативам, форматам объявлений

Подключили креативы на основе пользовательских историй

Еженедельно чистили кампании, отсеивали мусор

Регулярный анализ охватов в Телеграм, пересборка контент-стратегии

Точка “Б”: “Цифры пошли вверх”

Спустя 2.5 месяца после запуска полноценной работы получили такие цифры:

CPL – 369 рублей

Регистраций – 2 700

В Телеграм канале – 771 подписчиков

И главное, это не потолок, проект живой и мы продолжаем вести и масштабировать.

Результат

Выводы: что по результатам:

CPL снизился – с 800 до 369 рублей

Количество регистраций – выросло с 1 200 до 2 700 в месяц

Канал ожил: с 118 до 771 подписчика. Активность начала расти: делятся постами, включают уведомления, активность растет

Рекламные кампании работают стабильно и предсказуемо

Вернули контроль, цифры растут

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

https://salampay.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку