Сервис международных денежных переводов
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2025
"Категорически всех приветствую! На связи Георгий, CMO агентства themedia. Наша команда спешит поделиться с вами нашим мощным кейсом по комплексному продвижению сервиса для перевода денег за границу. Оказывали услуги SMM, таргетированной и контекстной рекламы. Детально расскажем, что делали, с какими трудностями столкнулись и каких впечатляющих результатов смогли достичь за короткий срок. Ну что ж, меньше слов, больше дела, предлагаем начать!"
Заказчик: сервис международных переводов SalamPay, через который мигранты и иностранные граждане могут быстро и официально переводить деньги за границу: в Узбекистан, Армению, Кыргызстан и другие страны.
Вот его сайт: https://salampay.com/
Перед нами стояла задача: перестать сливать деньги в пустоту, навести порядок в маркетинге и начать получать ощутимый результат. Нужно было: снизить стоимость регистрации; увеличить количество регистраций; разбудить Telegram канал и сделать его рабочим инстурментом; навести порядок в рекламных кампаниях и перестать лить нерелевантный трафик; выстроить систему, которую можно масштабировать.
Точка “А”: “Реклама льется в пустоту”
Когда эксперты начали разбираться в этой ситуации, зашли в рекламный кабинет и провели аудит, получили полную картину. И она, мягко говоря, не радовала:
CPL – около 800 рублей
Регистраций – 1 200 в месяц
Вся реклама велась в лоб, сегментации не было, структура развалена
Кампании - все вперемешку, нет логики в структуре
Минус-слов нет – лилась куча мусора
Ключи широкие, релевантности мало
Объявления – одинаковые, без УТП
Telegram канал — мертвый. 118 подписчиков, охваты 400-500, реакций 0. Ни охватов, ни роста
До нас клиент запускался и сам, и с подрядчиками. Все заканчивалось одинаково: слили бюджет, отключили, не поняли, почему не работает. На этом фоне команда приняла решение искать тех, кто реально выстроит грамотный маркетинг. Статистика в Телеграм канале до:





Решение: “Построили маркетинг с нуля”
С середины апреля начали полноценную работу над проектом. Компания выделила месячный бюджет и доверила все: от стратегии до креативов.
Начали с самого важного: выстроили фундамент, которого раньше не было:
Разделили трафик по странам, регионам и типам переводов
Сделали сегментацию: физлица, малые бизнесы, переводы
Настроили точные ключи + минус-слова. Убрали весь нерелевантный трафик
Под каждую связку написали отдельные офферы и объявления
Использовали в УТП реальные боли
Примеры офферов:
"Отправьте деньги домой официально, без комиссии за первый платеж"
"Международные переводы по лицензии, быстро и безопасно"
"Работаете в РФ? Перевод в Узбекистан за 2 минуты"
Телеграм канал ранее был мертв. Не приносил ни охватов, ни пользы:
118 подписчиков
Посты не читали
Не комментировали
Не делились
Продукт про доверие, а значит, канал должен работать как утепляющий инструмент. Мы сделали из него часть воронки:
Полностью сменили подачу: истории клиентов, объяснялки, короткие гайды, живые кейсы
Завели постоянные рубрики: "Перевод за 2 минуты", "Частые вопросы", "Как это работает"
Сделали лендинг с прогревом и вели трафик прямо в канал
Интегрировали с сайтом и рекламой
Какие результаты получили спустя время:



Вот сам канал: https://t.me/salampay
Когда рекламная архитектура и контент начали работать, начали запускать масштаб:
Тестировали разные гипотезы по офферам, креативам, форматам объявлений
Подключили креативы на основе пользовательских историй
Еженедельно чистили кампании, отсеивали мусор
Регулярный анализ охватов в Телеграм, пересборка контент-стратегии
Точка “Б”: “Цифры пошли вверх”
Спустя 2.5 месяца после запуска полноценной работы получили такие цифры:
CPL – 369 рублей
Регистраций – 2 700
В Телеграм канале – 771 подписчиков

И главное, это не потолок, проект живой и мы продолжаем вести и масштабировать.
Выводы: что по результатам:
CPL снизился – с 800 до 369 рублей
Количество регистраций – выросло с 1 200 до 2 700 в месяц
Канал ожил: с 118 до 771 подписчика. Активность начала расти: делятся постами, включают уведомления, активность растет
Рекламные кампании работают стабильно и предсказуемо
Вернули контроль, цифры растут
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia