Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Digital-агентство VERTEX
Как за месяц привести более 800 экспертов для онлайн-школы
Digital-агентство VERTEX
#Таргетированная реклама

Как за месяц привести более 800 экспертов для онлайн-школы

101 
Digital-агентство VERTEX Россия, Горно-Алтайск
Поделиться:
Клиент

Елена Вайс - клинический психолог, автор MY PWS

Бюджет

300 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

К нам в агентство обращается продюсер Елены Вайс - клинического психолога, создателя Института Неопсихологии и автора метода MY PWS @my_pws. Елена известный специалист в своем направлении, у которого есть достаточно большая база подписчиков.

Запрос к нам: на уже созданную воронку привести целевую аудиторию. Продуктом, который продвигали в воронке, была видео презентация курса регрессологии, после ознакомления с которым, потенциальный клиент должен был купить полный обучающий курс. Курс был рассчитан как для обучения людей помогающих профессий, так и для людей, которые хотели с нуля обучиться этому методу и начать работать в этом направлении.

Решение

Первое, что мы сделали, это самостоятельно прошли все этапы воронки, ознакомились с материалом, его подачей. Такой подход позволяет более точно понять, для кого будет интересен этот продукт, а кому точно не стоит его рекламировать. Также экспертный взгляд "со стороны" помогает клиенту избежать ошибок еще на уровне тестирования.

После изучения темы регрессологии мы начали работу с целевой аудиторией.

Регрессология, достаточно новое направление, которое на сегодня еще остаётся загадочным. Первая гипотеза была такова, что люди, связанные с эзотерикой, вероятнее всего слышали о таком методе работы с подсознанием, и могли бы проявить интерес.

1Тестовый запуск рекламной кампании

Первое - было решено тестировать на аудиториях психологов, астрологов, тарологов и коучей.Нам нужны были люди УЖЕ занимающиеся помощью другим людям. И мы их нашли через парсинг-программы. А потом создали похожие аудитории на те, что спарсили, по нужным нам территориям - Беларусь, Казахстан, Турция, Грузия, Великобритания, Саудовская Аравия.

Страны для запуска были выбраны не случайно, а потому, что отток русскоязычного населения из России в бОльшей степени был именно по этим направлениям.

Еще клиент предоставил свою базу людей и мы также создали похожую аудиторию на них.

Все креативы и тексты были разработаны исходя из направления аудитории - для каждой профессии свой текст и креатив. В первую неделю лучше всего сработали похожие аудитории психологов, астрологов и коучей со следующими креативами: 

Тестовый период в запуске рекламы дает понимание, в правильном ли направлении выстроена стратегия рекламы, та ли аудитория подобрана, работающие ли креативы и цепляющий ли офер разработаны. Тест задает вектор в дальнейшей работе.

Наш недельный тест показал достаточно хороший результат: 

А потом наш хороший результат с рекламы подкрепился результатами продаж курса клиента:

2Что было после тестового периода?

После полученных результатов за неделю, была проведена оптимизация рекламных кампаний: остались работать самые результативные группы и объявления - остальные либо пересобирали (если в перспективе видели результативность) либо совсем отключали, при этом увеличивая бюджеты самых результативных кампаний. Быстрые реакции на любые изменения в работе рекламной кампании нашими специалистами, всегда сопровождаются отличным результатом для клиента:

И да, при работе с клиентом мы всегда ЗА комфорт. Комфорт для клиента это получение результата и понимание трат своих денег - бюджета рекламной кампании. Поэтому информация в виде отчетов клиенту, нами предоставляется еженедельно и ежемесячно.

Результат

Все работало отлично и устраивало клиента, но хотелось бОльшего - было решено протестировать аудиторию по интересам, так как продуктом могли заинтересоваться люди, далекие от помогающих профессий, но будучи любителями такого рода занятий.

И мы не ошиблись!

545 лидов за 7 дней работы с ценой за лид в 2,5 $, CTR 1,06 % - эта рекламная кампания оказалась самой результативной по итогам рабочего периода.

За рабочий период, продлившийся месяц, было:

- 13 запущенных рекламных кампаний

- 66 групп объявлений

- 214 объявлений

- более 830 лидов.

Израсходованный бюджет рекламной кампании за месяц составил более 3 000 $.

Точные цифры по продажам и полученной прибыли разглашать мы не имеем права, ввиду политики конфиденциальности, но скажем одно: реклама окупилась В 4 РАЗА! 

Хочешь такой же результат от рекламы? Тогда читай дальше!

К сожалению или к счастью, но мы берем ограниченное число проектов. Также мы не берем в работу двух конкурирующих клиентов из одного города одновременно. Все это вызвано нашим подходом к реализации рекламных кампаний и стремлением к достижению их максимальной результативности и окупаемости, через глубокое погружение в проект.

Тут хочется сказать о выгодах, которые вы получите, при выборе нашего агентства для сотрудничества:

- Простота

Вы передаете доступы от рекламного кабинета самостоятельно, либо с нашей помощью, и после получаете только конечный результат и своевременную отчетность за отработанный период.

- Удобство

Предоставление промежуточной и итоговой отчетности, в которой будет описан весь цикл работы рекламной кампании, потраченный бюджет и полученные результаты. Также мы с Вами на связи 24/7, что позволяет вести диалог по любым волнующим Вас вопросов в любое время.

- Гарантии

Вы 100 % начнете получать больше лидов в первую неделю работы рекламной кампании.

- Оперативность

Четкое соблюдение сроков от этапа оплаты до этапа реализации проекта.

Если вас устраивает такое взаимодействие, то прямо сейчас вы можете записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностическую сессию по разработке индивидуальной стратегии стабильного привлечения клиентов для вашего продукта!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-агентство VERTEX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку