Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Content Service
Как закрыть 500 вакансий водителей благодаря социальным сетям
Content Service
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Медийная реклама

Как закрыть 500 вакансий водителей благодаря социальным сетям

521 
Content Service
Content Service Россия, Тюмень
Поделиться:
Как закрыть 500 вакансий водителей благодаря социальным сетям
Клиент

Delko

Бюджет

400 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Март 2022

Задача

Ежемесячно находить не менее 500 релевантных кандидатов – водителей категории E

Решение

На тестах решили не экономить и пробовать сразу все релевантные площадки: Facebook + Instagram, VK, Одноклассники. TikTok, по понятным причинам, не стали тестировать

1Вконтакте

Мы запускали объявления на аудитории:

- база кандидатов Заказчика + look-a-like

- по ключевым запросам. Да да, в ВК есть реклама по нужным нам «ключевикам», причем есть даже минус-слова. Всего мы собрали 26 ключевых фраз.

- сбор релевантной базы по сообществам водителей (парсинг), которых в ВК оказалось очень много.

В итоге лучше всего сработали ключевые слова и парсинг. Однако первое время отклик кандидатов был очень дорогой, почти 500 руб. После тестов мы внесли ряд правок и на сегодняшний день пришли к стоимости отклика кандидата 377 руб.

2Instagram

Первым делом мы разделили географию на области и крупные города, чтобы не смешивать показатели. Так же мы решили тестировать не только мужскую аудиторию, но и женскую… 

Тут дело не толерантном духе времени, а в том, что девушки-водители существуют!

Кстати, одним из первых откликов на женскую аудиторию был мужской и потом фейсбук регулярно показывал рекламу с женскими кретивами на мужчин, что на удивление, продолжает давать очень дешевые ЛИДы. Сейчас стоимость ЛИДа 284 рубля.

3Креативы

Использовали самые разные – от классических фото с водителями на фоне фирменных фур, до анимации под музыку из фильма «Дальнобойщики».

Но как бы мы не хотели привлечь внимание дальнобойщиков близкими (как нам казалось) мелодиями и шутками, лучше всего работало сочетание реального фото водителя и крупных заголовков с офферами: «ЗП от 95 тыс руб», «рейсы рядом с домом».

4Инсайды

Темные картинки на креативах дают конверсию в клик в 2 раза выше 1,12% против 0,53%

Женская аудитория на водителей отлично работает

Анимации и прочие усложнения работают сильно хуже классических баннеров

Результат

1 125 168 Человек среднемесячный охват рекламной кампании

17% Конверсия в заявку

284 ₽ Стоимость отклика в Instagram

377 ₽ Стоимость отклика в Vk

3 104 Откликов кандидатов мы получили с ноября 2021 по январь 2022

Комментарий агентства

Максим Чернятьев
Максим Чернятьев

В данный момент мы ведем рекламу по 8 разным вакансиям DELKO, работаем с ними 5й месяц. 
Основная сложность сегодня в том, что собранный аудитории периодически «осушаются и выгорают», потому приходится придумывать все новые и новые косвенные способы поиска кандидатов.
Кейс вошел в 10ку лучших на премии HR Galaxy Awards (Rabota.ru) в номинации "Профи массового подбора" 

Отзыв клиента

Яровых Артем
Яровых Артем

Руководитель отдела бренд-маркетинга

Хочется отметить, что стороны агентства всегда была как творческая инициатива, так и готовность обсуждать проблемы и предлагать решения. В процессе работы ребятами был использован ряд инструментов, запущены различные рекламные кампании, сделано более 100 вариаций макетов для более результативной работы! Нам удалось добиться стоимости лида из Вконтакте за 598 рублей, а из инстаграм зв 284 рубля! В сфере HR-лидогенерации это отличные результаты. Мы очень довольны полученным результатом и продолжаем сотрудничество, расширяя зоны ответственности компании, отдавая им в работу вновь возникающие (иногда очень срочные) задачи.

https://contentservice.agency/case/delko
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Content Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку