Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Эй, Стартапер
Как запустили онлайн-продвижение для премиального ателье
Эй, Стартапер
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как запустили онлайн-продвижение для премиального ателье

46 
Эй, Стартапер Россия, Красногорск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Ателье "Синичка"

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2021

Задача

Цели проекта:

Уйти от имиджа обычного дворового ателье. Упор на реставрацию люксовых брендов и пошив на заказ из элитных тканей.​

Привести максимальное количество клиентов в ателье на старте работы.​

Запомниться потенциальным клиентам так, чтобы когда им нужен ремонт вещей — сразу всплывало имя этого ателье

Решение

Изучаем аудиторию и создаем прототип сайта

1. Интервью

Провели глубинное интервью с заказчиком, где выяснили массу интересного про ЦА, технологии и команду. Нашли сильные стороны клиента и его преимущества перед конкурентами, на которых построили позиционирование.​

Бриф для интервью включал более 30 вопросов.​

2. Анализ ЦА

Сделали сегментацию целевой аудитории. Выяснили, с какими болями она сталкивается. Какие вопросы и возражения появляются у потенциальных клиентов на каждом этапе воронки. Разобрались, что для них важно и по каким критериям выбирают компанию.​

Поняли, что главное для ЦА — это локация мастерской, сроки, гарантия, отзывы, мастер и его отношение. Плюс у каждого сегмента свои дополнительные критерии выбора. Всю инфу собрали в майнд-карту и подготовили выводы по этапу, которые показали заказчику.​

На фото - Фрагмент майнд-карты с анализом ЦА

3. Анализ конкурентов

Проанализировали конкурентов по нескольким направлениям :​

Продажи (оффер, формы для лидов, попапы, воронка и прочее)​

Работа с ЦА (какие возражения закрывают и как, есть ли на сайте блоки с важными для клиентов критериями)​

Визуал (палитра, шрифты, аккуратность, настоящие фото и видео)​

Таблица помогла еще раз убедиться в конкурентных преимуществах клиента, среди них — уникальное оборудование, которого почти ни у кого из ателье нет.​

По результатам маркетингового анализа подготовили заказчику презентацию, записали скринкаст, потом созвонились для обсуждения. Клиент был сильно вовлечен в процесс и активно вносил свои идеи, задавал вопросы. Именно это стало главным критерием успеха маркетингового анализа.

4. Разработка прототипа сайта

Создали прототип сайта на 13 экранов.​

Помимо прототипа главной страницы разработали прототипы всех форм захвата лидов и страницы благодарности.​

Один сайт делали под ремонт одежды, второй — под пошив.​

Дизайн

Пример первого экрана дизайна лендинга по ремонту и первого экрана дизайна лендинга по пошиву​ представлены на фото.

Дальше дело техники — сверстали на Тильде. Готовые лендинги можно посмотреть по ссылкам :​

https://sinichkatailor.ru/ — уже крутится в рекламе​

http://sinichka2.tilda.ws/ — на момент написания кейса еще не привязан к домену

Мы точно не знали, что зайдет в нише премиального ремонта одежды, поэтому разделили тестовый бюджет на 4 канала: ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads и Яндекс.Карты.​

Запуск рекламы

Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)

Честно говоря, непонятно, как обычные районные ателье вообще продвигаются в контексте со средней стоимостью клика 40 рублей и средним чеком тысяча. Ценовая политика заказчика спокойно позволяет выдерживать такую конкуренцию со всякими Яндекс.Услугами.​

Первые тестовые заявки получили, но их было мало, и стоимость лида все же была высокой.

ВКонтакте

Самый неожиданный результат. Хорошая статистика РК, но ни одной заявки. Тестировали интересы, ключевые слова, парсинг, пробовали ограничивать гео и крутиться на всю Москву. Скорее всего, нужно было идти более стандартными путями с комьюнити и прогревом. Но это уже выходит за рамки быстрого тестирования.​

Фрагмент статистики из рекламного кабинета ВКонтакте​

Продвижение в Яндекс.Картах

Минимальный бюджет продвижения на картах — 10 тысяч рублей. Его и решили использовать.​

Не все знают, что поиск на картах работает примерно так же, как обычный поиск. Поэтому можно применять стандартные SEO-приемы в названии, описании, прайсе и так далее. И Яндекс будет рекомендовать вас в своих колдунщиках. Успех ! То же самое работает, например, в Яндекс.Услугах.​

Этот канал показал себя лучше всех в пересчете на деньги. Жаль только, что его нельзя сильно масштабировать :(

Результат

К счастью заказчика и нашему легкому негодованию, он нашел недорогой источник клиентов без платного продвижения. Всем бы такие источники.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эй, Стартапер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку