Out of Cloud
Как запустить триггерную цепочку с нуля и за 1,5 месяца получить Open Rate на уровне бенчмарка рынка
Out of Cloud
#Email-маркетинг

Как запустить триггерную цепочку с нуля и за 1,5 месяца получить Open Rate на уровне бенчмарка рынка

181 
Out of Cloud
Out of Cloud Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

MnogoМeb.ru — интернет-магазин мебели

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

Настроить первую цепочку триггеров за 1,5 месяца: брошенная корзина, избранное и брошенная карточка товара.

Добиться среднего показателя открываемости, как у рыночного бенчмарка — 12%.

Решение

Подготовили и провели интеграцию с платформой персонального маркетинга Mindbox.

Разработали email-шаблон.

Прогрели клиентскую базу.

Составили карту триггерных коммуникаций.

Настроили триггеры.

1Провели интеграцию сайта с платформой Mindbox

В начале сотрудничества с агентством компания MnogoМeb.ru отправляла триггерные рассылки: брошенную корзину и брошенный просмотр. При этом в email не подтягивались товары, которые клиент смотрел на сайте или забыл в корзине.

Чтобы отправлять триггерные письма с динамическим блоком товаров, перешли на платформу Mindbox.

Интеграцию проводили в три этапа, чтобы быстро настроить триггерную рассылку и плавно внедрять доработки.

1 этап. Подготовили домен для отправки email. Чтобы почтовые клиенты не заблокировали рассылки и не отправили их в спам, настроили цифровые подписи DKIM и SPF на сервере.

Установили JS SDK, который сохраняет всю информацию о действиях пользователя, и подготовили товарный фид.

2 этап. Провели основную интеграцию. Добавили запись DMARC и создали php-фид для передачи данных об актуальных товарах. Зарегистрировали и создали личный кабинет для клиента, добавили данные и алгоритм действий с товарами на сайте: просмотр продукта и категории, добавление продукта в список «Просмотренные товары», «Избранное» и действия с заказом.

3 этап. Настроили дополнительные параметры для добавления корзины и избранного в email-рассылку.

В ходе интеграции специалисты проекта столкнулись с проблемой. Для того чтобы в триггеры попадали верные товары из корзины или избранного клиента, разработчики формируют файл со всем ассортиментом интернет-магазина. В этом файле указывают теги <typePrefix> и <vendor>, которые отвечают за правильное отображение названий товаров и категорий.

Во время интеграции заметили, что названия товаров считываются неверно. Проблему нашли в тегах фида: разработчики поправили некорректно прописанные теги, и ошибочные значения больше не выдавались.

2Разработали шаблон для рассылок

Команда Out of Cloud подготовила шаблон для MnogoМeb.ru с учетом трендов дизайна и роста кликабельности элементов рассылки.

Шаблон сделали в цветах компании с узнаваемым логотипом MnogoМeb.ru. Так клиенты сразу поймут, от кого пришла рассылка, и не отправят письмо в спам. По статистике Out of Cloud, от 20 до 28% всех кликов из письма приходится на хедер. Для повышения кликабельности добавили в него категории товаров: сократили путь клиента до покупки, чтобы не заставлять искать категории на сайте.

В шапку email добавили категории и номер телефона приема заказов

На главный баннер добавили кнопку перехода и короткий текст, который отражает суть письма. Чтобы пользователь успел увидеть важную информацию до того, как закроет письмо, и успел воспользоваться предложением. 

Баннер с кнопкой призыва к действию увеличивает количество переходов на сайт

В карточках товарной подборки подсветили скидку и выгоду для клиента

3Подготовили карту триггерных коммуникаций

Триггерные рассылки увеличивают показатели и приносят больше дохода с канала, потому что клиенты получают автоматический ответ на свое действие на сайте. Например, пользователь рассматривал диваны и через несколько часов получил подборку тех, которые ему понравились. Промокод или скидка в таком письме послужат дополнительным стимулом к покупке.

Команда Out of Cloud проанализировала данные о пользователях MnogoМeb.ru и разработала карту триггерных коммуникаций с учетом всех основных действий, которые совершают пользователи в интернет-магазине клиента: добавление товара в избранное и корзину, многократный просмотр категории, отсутствие покупки в течение 15 минут и 2 дней.

Пример цепочки триггерной коммуникации «Брошенные механики»

Примеры рассылки о брошенном избранном и брошенной корзине

4Прогрели базу и запустили рассылки с нуля

Рассылку для MnogoМeb.ru готовили со старого домена, но использовали новое имя отправителя. Чтобы рассылка с новым именем не попала в спам, команда во время настройки интеграции параллельно запустила прогрев базы.

В начале прогрева рассылку отправляли небольшими партиями по 200 email в сутки. Увеличивали количество писем постепенно. Аудитория хорошо реагировала: показатель Open Rate был 12,92%, что выше бенчмарка по сфере 12%. Далее отправляли по одной массовой рассылке в неделю и запустили триггеры на брошенную сессию.

Средний Open Rate по сферам услуг. Данные компании Mindbox

Проверка гипотезы. Компания MnogoМeb.ru разработала кота-маскота. Команда проверила гипотезу о том, что персонаж увеличивает Click Rate в рассылках. Гипотеза не подтвердилась: Click Rate рассылки составил 0,7%. Показатель в рассылках без персонажа — 1,86%.

Рассылки с использованием кота-маскота не увеличили Click Rate

Результат

1. В течение 1,5 месяцев запустили и настроили триггеры: брошенная корзина, избранное, брошенная карточка товара.

2. Вырастили Open Rate, равный бенчмарку по рынку 12,92%.

https://mnogoмeb.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Out of Cloud с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку