Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет
Internet Active
#Реклама в социальных сетях

Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет

113 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет
Клиент

ЖК Новая Пермь

Бюджет

250 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Пермь

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Главная задача компании — лидогенерация. Чтобы решить её, таргетолог запустил кампанию с объектом продвижения «Лид-форма» внутри платформы VK Реклама.

Цели кампании

От таргетолога требовалось привлечь заявки от пользователей, потенциально заинтересованных в покупке квартир. Также клиент установил KPI — от 100 лидов по цене не более 1000 рублей за одного.

Рекламные кампании запускали с мая по октябрь 2023 года.

Решение

Таргетолог использовал стратегию минимальной цены за лид.

Сумма на продвижение в мае составила 50 000 рублей в месяц, но с июня её снизили до 30 000 рублей.

Изначально оптимизация бюджета была выставлена на уровне кампаний, с сентября — на уровне групп. Первоначальным аргументом было только удобство оптимизации, но результаты также оказались эффективными. Цена за лид после оптимизации по группам оказалась наименьшей по сравнению с предыдущими показателями.

Таргетинги

Изначально таргетолог создал 4 кампании по принципу: 1 кампания — 1 группа — 1 объявление. В таком формате работали с мая по август.

Настроили дополнительные таргетинги на каждую кампанию:

1. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Широкая аудитория без указания интересов.

2. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Категория интересов: ипотека.

3. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Категория интересов: покупка вторичной недвижимости.

4. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Категория интересов: покупка новостроек.

В сентябре оставили одну рекламную кампанию — 4 группы аудитории по 1 объявлению на каждую.

1Креативы

Специалист экспериментировал с текстами объявлений в зависимости от ценностного предложения. В объявлении упоминали минимальный платеж по ипотеке, размер процентной ставки и другие факты, которые подчеркивали выгоду предложения.

Опыт тестирования различных дизайнов креативов в старом кабинете показал, что результаты всегда были ниже, чем у объявлений без какого-либо дизайна. В новом кабинете оставили один простой и сдержанный креатив. По мнению таргетолога, рекламное объявление без элементов дизайна выглядело более нативно.

2Лид-форма

Объявления вели пользователей на форму заявки. Через неё собирали данные:

имя пользователя;

номер телефона;

желаемое количество комнат в квартире.

Результат

На 76% ниже CPL

Ежемесячный рост числа лидов почти в 2 раза

Эффективнее остальных сработала группа 2: мужчины и женщины 22–50 лет, гео — Пермский край, категория интересов – ипотека. С этой группы объявлений застройщик получил 45 лидов за период с 1 мая по 31 августа.

При максимальном бюджете в мае компания получила 50 лидов по цене 911 рублей за одного. После снижения бюджета результаты оказались следующими:

Июнь — 17 лидов по 1 764 рубля за лид

Июль — 31 лид по 592 рубля

Август — 72 лида по 423 рубля

Сентябрь — 47 лидов по 445 рублей. После объединения кампаний поменяли оффер: минимальный платёж увеличили с 10400 до 15000 рублей, а первоначальный взнос — с 390 000 до 570 000 рублей

Октябрь — 78 лидов по 269 рублей. Добавили оффер «Старт продаж»

Целевыми компания считала лидов, с которыми удалось выйти на телефонный разговор. На данный момент 21 лиду назначен подбор квартиры, другие — продвигаются по длинной воронке продаж.

Комментарий агентства

Ефим Пименов
Ефим Пименов

Директор по маркетингу (CMO)

«Платформа быстро обновляется и оптимизируется — это заметно в динамике результатов. Были вопросы к квалификации лидов и количеству спама в феврале-апреле, но сейчас всё гораздо лучше. Юзабилити и функционал VK Рекламы гораздо удобнее и интуитивно понятнее старого кабинета. Радуют: возможность оптимизировать бюджет разными способами, разнообразие новых таргетингов, функция переноса аудитории из старого кабинета в новый. Для специфики нашего агентства (основное направление бизнеса клиентов — строительство) добавилось больше настроек по интересам».

https://новая-пермью.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку