Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Internet Active
Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет
Internet Active
#Реклама в социальных сетях

Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет

340 
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться: 0 0 0
Как застройщику ежемесячно наращивать количество лидов, не увеличивая рекламный бюджет
Клиент

ЖК Новая Пермь

Бюджет

250 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Пермь

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Главная задача компании — лидогенерация. Чтобы решить её, таргетолог запустил кампанию с объектом продвижения «Лид-форма» внутри платформы VK Реклама.

Цели кампании

От таргетолога требовалось привлечь заявки от пользователей, потенциально заинтересованных в покупке квартир. Также клиент установил KPI — от 100 лидов по цене не более 1000 рублей за одного.

Рекламные кампании запускали с мая по октябрь 2023 года.

Решение

Таргетолог использовал стратегию минимальной цены за лид.

Сумма на продвижение в мае составила 50 000 рублей в месяц, но с июня её снизили до 30 000 рублей.

Изначально оптимизация бюджета была выставлена на уровне кампаний, с сентября — на уровне групп. Первоначальным аргументом было только удобство оптимизации, но результаты также оказались эффективными. Цена за лид после оптимизации по группам оказалась наименьшей по сравнению с предыдущими показателями.

Таргетинги

Изначально таргетолог создал 4 кампании по принципу: 1 кампания — 1 группа — 1 объявление. В таком формате работали с мая по август.

Настроили дополнительные таргетинги на каждую кампанию:

1. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Широкая аудитория без указания интересов.

2. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Категория интересов: ипотека.

3. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Категория интересов: покупка вторичной недвижимости.

4. Мужчины и женщины 22–50 лет. Гео — Пермский край. Категория интересов: покупка новостроек.

В сентябре оставили одну рекламную кампанию — 4 группы аудитории по 1 объявлению на каждую.

1Креативы

Специалист экспериментировал с текстами объявлений в зависимости от ценностного предложения. В объявлении упоминали минимальный платеж по ипотеке, размер процентной ставки и другие факты, которые подчеркивали выгоду предложения.

Опыт тестирования различных дизайнов креативов в старом кабинете показал, что результаты всегда были ниже, чем у объявлений без какого-либо дизайна. В новом кабинете оставили один простой и сдержанный креатив. По мнению таргетолога, рекламное объявление без элементов дизайна выглядело более нативно.

2Лид-форма

Объявления вели пользователей на форму заявки. Через неё собирали данные:

имя пользователя;

номер телефона;

желаемое количество комнат в квартире.

Результат

На 76% ниже CPL

Ежемесячный рост числа лидов почти в 2 раза

Эффективнее остальных сработала группа 2: мужчины и женщины 22–50 лет, гео — Пермский край, категория интересов – ипотека. С этой группы объявлений застройщик получил 45 лидов за период с 1 мая по 31 августа.

При максимальном бюджете в мае компания получила 50 лидов по цене 911 рублей за одного. После снижения бюджета результаты оказались следующими:

Июнь — 17 лидов по 1 764 рубля за лид

Июль — 31 лид по 592 рубля

Август — 72 лида по 423 рубля

Сентябрь — 47 лидов по 445 рублей. После объединения кампаний поменяли оффер: минимальный платёж увеличили с 10400 до 15000 рублей, а первоначальный взнос — с 390 000 до 570 000 рублей

Октябрь — 78 лидов по 269 рублей. Добавили оффер «Старт продаж»

Целевыми компания считала лидов, с которыми удалось выйти на телефонный разговор. На данный момент 21 лиду назначен подбор квартиры, другие — продвигаются по длинной воронке продаж.

Комментарий агентства

Ефим Пименов
Ефим Пименов

Директор по маркетингу (CMO)

«Платформа быстро обновляется и оптимизируется — это заметно в динамике результатов. Были вопросы к квалификации лидов и количеству спама в феврале-апреле, но сейчас всё гораздо лучше. Юзабилити и функционал VK Рекламы гораздо удобнее и интуитивно понятнее старого кабинета.

Радуют: возможность оптимизировать бюджет разными способами, разнообразие новых таргетингов, функция переноса аудитории из старого кабинета в новый. Для специфики нашего агентства (основное направление бизнеса клиентов — строительство) добавилось больше настроек по интересам».

https://новая-пермью.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку