Маркетинговое агентство Слон
Удвоение продаж интернет-магазина дизайнерского освещения ImperiumLoft
Маркетинговое агентство Слон
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Удвоение продаж интернет-магазина дизайнерского освещения ImperiumLoft

55 
Поделиться:
Удвоение продаж интернет-магазина дизайнерского освещения ImperiumLoft
Клиент

ИмпериумЛофт

Бюджет

1 000 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

Задача клиента - рост заказов в интернет-магазине с платного трафика

Подзадачи для команды #слонвмаркетинге:

Аудит интернет-магазина, текущей рекламной кампании в Яндекс Директе.

Составление ТЗ на доработки для повышения конверсии и новая стратегия рекламной кампании.

Переделка рекламных кампаний и создание новых креативов и объявлений.

Поиск альтернативных каналов трафика.

Аналитика. Убрать дыры и понять, какие каналы и кампании эффективны для принятия решений по их оптимизации.

Решение

Что показал аудит?

1. Неэффективное скликивание бюджета по нецелевым запросам в динамических объявлениях и РСЯ.

2. Показы неконверсионных товаров в товарных компаниях.

3. Отсутствие поисковых кампаний из-за экономии бюджета.

4. Много нецелевого трафика. Средняя цена клика меньше 10₽.

5. Нецелевой трафик имел высокий % отказов и минимум целевых действий и заказов.

6. Недочёты в мобильной версии сайта и сложный процесс оформления через корзину, недозаполненность карточек, недостаток фото и отзывов.

7. Устаревшая информация и несоответствующий современным запросам аудитории и usability дизайн некоторых ключевых разделов.

8. Выкладка товаров в магазине: много товаров не в наличии или с долгим сроком доставки, нет акцента на хиты продаж. Дублирование разделов, непонятно куда вести рекламу.

9. Невысокая скорость загрузки страниц, что влияет на сбои и отказы.

Что делали в ходе проекта?

1. ТЗ на доработку интернет-магазина, мобильной версии, редизайн ключевых страниц, упрощение оформления заказа, управление товарной выкладкой.

2. Редизайн страницы для дизайнеров и оптовиков (см. верхнюю часть на картинке).

3. Актуализация конверсий и проверка целей в Яндекс Метрике.

4. Подключение коллтрекинга для отслеживания источников звонков.

5. Запуск РК в поиске: по главным категориям с ключевыми запросами и по ключевым брендам.

6. Обновление товарных кампаний с актуальными приоритетными товарами в фиде.

7. Запуск рекламной кампании с ретаргетингом на оставленные корзины.

8. Запуск РСЯ на аудитории дизайнеров и по интересам в строительстве и обустройстве.

9. Создание видеороликов для рекламы распродаж в Чёрную пятницу, осенней и новогодней.

10. Запуск с нуля рекламных кампаний во ВКонтакте: товарных, с переходом на сайт, рекламы записей сообщества с новинками по интересам, ключевым словам и на более широкие аудитории.

1Что было самым сложным?

- Стартовать с небольшим бюджетом 300 тысяч рублей в месяц на регион Москва+РФ в высококонкурентной нише, с гигантами в сегменте Household и их миллионными бюджетами.

- Из тысяч позиций в ассортименте сфокусироваться на определённых группах и разделах интернет-магазина.

- Многие заказы оформляются и оплачиваются без участия корзины.

- Убедить клиента, что целевой трафик не может стоить меньше 10 рублей за клик, к которым он привык, и придётся увеличивать бюджет. В итоге мы выросли до 1 млн рублей в месяц в высокий сезон, а цена клика после роста до 30 рублей стабилизировалась на 15-20 рублей.

- Научить читать ежемесячные отчёты и понимать важность performance- аналитики и развития альтернативных направлений: email- и контент-маркетинг, работа с данными в RetailCRM, повышение конверсии магазина и управление ассортиментом.

Результат

Удвоение продаж в период май-декабрь 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (график продаж из RetailCRM выже). Количество новых клиентов за период работы с нами составило свыше 4 000 (+23%), а вернувшихся свыше 600 (+38%).

Комментарий агентства

Светлана Ерофеева
Светлана Ерофеева

Увеличение рекламного бюджета ВКонтакте показало, что целевая аудитория, готовая к покупкам на площадке сильно ограничена. Достаточно поддерживающего эффекта от показов с оптимальными для нас показателями конверсий и бюджетом для прогрева аудитории. Планы на 2024 - Настройка сквозной аналитики с офлайн-конверсиями для принятия решений по управлению рекламными кампаниями. - Тестирование новых возможностей, например, рекламы в телеграм-каналах, более сегментированных товарных фидах и группах ретаргетинга. - Комплексный подход к планированию развития онлайн-гипермаркета, его поисковой оптимизации, работы с контентом, отзывами и сегментации огромной клиентской базой, накопленной за годы работы.

Отзыв клиента

Вадим Табан
Вадим Табан

Генеральный директор

Благодарим за отличную работу по управлению рекламными кабинетами Яндекс.Директ и ВКонтакте, аудиту интернет-магазина https://imperiumloft.ru/ и рекомендациям по развитию контент-маркетинга команду специалистов ООО «Маркетинговое агентство Слон» и генерального директора Ерофееву Светлану Геннадиевну. Результаты совместной работы мы видим в росте новых клиентов и повторных заказов в Retail CRM. Будем рады дальнейшему партнерству в области развития электронной торговли.

скан отзыва
https://imperiumloft.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство Слон с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку