Calltouch
Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта.
Создание заказа занимает 5 минут.
Об инструменте
Что такое Calltouch
Calltouch – сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, который предназначен для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Внедрение сервиса помогает оптимизировать продвижение за счет аналитических данных, перераспределяя бюджет в наиболее конверсионные источники трафика.
Основные возможности Calltouch
- Динамический коллтрекинг с уникальным телефонным номером для каждого посетителя сайта. Позволяет связать аналитические данные рекламной кампании и результат обращения клиента.
- Статический коллтрекинг для оффлайн-размещений рекламы.
- Запись звонков и привязка их к лиду.
- Функция Freeze Time, которая закрепляет номер телефона за клиентом в течение некоторого времени.
- Аналитические дашборды для отслеживания отчетов по звонкам.
- Омниканальная сквозная аналитика, которая позволяет точно рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг.
- BI-дашборды, которые собирают данные сквозной аналитики в ключевые понятные метрики.
- Возможность выбора модели атрибуции для более точного интерпретирования данных сквозной аналитики.
- Виджеты онлайн-чата и обратного звонка.
- Технология распознавания речи и автоматического тегирования звонка по его содержанию.
- Функция получения контактных данных посетителей сайта с помощью SIP-транка.
- Email-трекинг.
- Антифрод-система, которая вычисляет некачественные обращения.
Особенности Calltouch
Сервис предоставляет гибкую тарифную систему. Стоимость сервиса будет зависеть не только от необходимого функционала, но и количества обращений.
Преимущества Calltouch
- Гибкая тарифная система.
- Большое количество интеграций с популярными в России маркетинговыми онлайн-сервисами.
- Большое количество справочной информации по работе сервиса.
- Техническая поддержка.
- Поддержка интеграции по API и Webhooks.
С этим инструментом работают 43 агентства
Инструмент используется в 70 кейсах
13
Снизили стоимость обращения в автосервис в 3 раза за 5 месяцев
16
Как мы добились реальных результатов в B2B в нереальных условиях
14
Как выйти на 100+ заявок в месяц с помощью собственного сайта в дорогостоящей нише
122
Как быстро запустить сайт и получить 5 заявок на производство в первый день
148
“Мягкая посадка”: как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для Jetta на 63,8%
233
Поднять трафик в 3 раза и снизить CPL в 4 для Geely – реально! Аналитика, кураж и трезвый расчет