"Премьера" - строительная компания
Недвижимость
Россия, Ульяновск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
amoCRM
Май 2020
Снизить стоимость заявок и увеличить их объем, повысить эффективность маркетинга и продаж.
Успешное продвижение недвижимости — задача непростая, но очень интересная. Это большое количество воронок продаж, длинный цикл сделки, высокая стоимость заявки, множество каналов привлечения, «разношерстная» ЦА. И все это на фоне достаточно высокой конкуренции :(( Но если подойти к вопросу комплексно, можно выстроить систему эффективных продаж, которая будет стабильно приносить более 200 заявок ежемесячно и по цене ниже среднерыночной.
Рассказываем, как это было.
- Выстраивание бизнес-процессов и их автоматизация на базе amoCRM.
- Настройка кастомизированной отчетности для финансовой службы и внедрение сквозной аналитики.
- Разработка стратегии продвижения под каждый ЖК и сегмент ЦА.
- Использование комплексного подхода в продвижении.
Итак, поехали!
На старте мы выстроили внутренние бизнес-процессы и автоматизировали их, от получения заявки до совершения сделки, по всем этапам и воронкам продаж:
провели системный анализ и оптимизировали бизнес-процессы;
- внедрили amoCRM;
- внедрили Profitbase;
- перенастроили облачную телефонию, нашли решение, которое интегрируется с amoCRM.
Появились проблемы интеграции телефонии с CRM. До обращения к нам коллеги пользовалась Билайном. Но эта телефония не могла интегрироваться с amoCRM, даже через специальный виджет она работала некорректно.
Мы нашли решение, которое удовлетворило потребности клиента — Симхаб. Он легко интегрируется с Билайном и передает данные в amoCRM.
- Настроили кастомизированный отчет для финансовой службы с передачей данных из CRM в Google-таблицы, на основе собственных разработанных сервисов.
- Подключили коллтрекинг и внедрили сквозную аналитику — Roistat, для оценки эффективности всех источников заявок.
Учли разные сегменты ЦА, ЖК, их преимущества, конкуренцию в регионе. Начали привлекать клиентов, создавая их стабильный поток. Работали над снижением стоимости заявки. Тестировали разные гипотезы и меняли стратегии для достижения наилучшего результата.
Для продвижения использовали performance-инструменты, направленные на привлечение лидов:
- Яндекс Директ и Google реклама;
Пример объявлений на поиске и в РСЯ.
- Яндекс ПромоСтраницы;
- Реклама на картах — 2Gis;
- Таргетированная реклама в VK, MyTarget, Fb, Instagram и Телеграм.
Для улучшения конверсии рекламной кампании разработали лендинги по каждому ЖК и квизы.
Коллеги оказались очень открытыми к экспериментам и тестированию новых каналов привлечения. В результате мы нащупали новые эффективные связки и каналы, перераспределив бюджет в их пользу. Это привело к росту заявок и снижению их стоимости.
85% заявок приносил Яндекс Директ, а самым дешевым каналом по стоимости привлечения оказалась реклама в Телеграм — лид по 1770 руб.
В процессе мы также работали над популяризацией бренда и ЖК — запустили медийную рекламу в Яндекс Директ, VK, MyTarget, МКБ.
После первых результатов коллеги приняли решение перераспределить основную часть бюджета с продвижения на телевидении в пользу медийной рекламы в интернете.
В ходе работы выяснилось, что коллег не устраивало текущее положение дел в сообществах в социальных сетях, а именно качество контента в и низкий ER. В итоге коллеги решили сменить текущего подрядчика и передать нам ведение SMM.
Взяли на ведение SMM.
- выделили несколько групп ЦА и разработали под каждую из них свои рубрики, которые закрывают боли и потребности каждой группы;
- обновили оформление сообществ в рамках единой концепции с лендингами по ЖК;
- работали над выстраиванием теплых и доверительных отношений с клиентами за счет контента и быстрого реагирования на все вопросы и комментарии;
- расширяли аудиторию и работали над уровнем ее вовлечения за счет проведения коллаборации с блогерами, запуска конкурсов, опросов и рекламных мероприятий.
Через 5 мес. плотной работы вовлеченность выросла более чем в 2 раза, а ежемесячный стабильный прирост подписчиков составил 130 чел.
- Разработали новый сайт.
По запросу от клиента изменили дизайн и решили сложности, связанные с обновлением контента.
Разработали единую дизайн-концепцию и структуру страниц, сделали сайт на Tilda, чтобы клиент сам мог просто и оперативно вносить любые изменения в контент, своевременно обновляя информацию.
- Сопровождали и оказывали техническую поддержку.
А именно — обеспечили бесперебойность работы всех систем и сервисов, оказывая техподдержку сайта, телефонии, CRM, Profitbase.
Наши решения помогли клиенту:
- выстроить и автоматизировать все внутренние бизнес-процессы;
- увеличить количество лидов в 2,5 раза и снизить стоимость их привлечения;
- создать стабильный ежемесячный приток лидов — более 200 в рамках заявленных KPI и выделенного бюджета;
- обеспечить прозрачность оценки рекламных каналов и вложений, перейти на на более эффективное расходование бюджета;
- увеличить в 2 раза вовлеченность в социальных сетях и обеспечить рост подписчиков за счет качественного контента, регулярных конкурсов, коллабораций и рекламных инструментов.
- обеспечить работоспособность всех систем и сервисов;
Юлия Хасанова
А самый главный результат нашей работы — это благодарность коллег!
Д.С. Титов
Директор
«…Мы очень ценим открытость, преданность делу и креативный подход к проектам. Уже более 5 лет вы являетесь нашим надежным партнером на этом пути, и уверены, что нам с вами по плечу решение даже самых нестандартных задач...»
Rockmedia с удовольствием обсудит вашу задачу