indiwd.com
Одежда
Россия, Москва
Апрель 2023
Делаем акцент на 2 направления:
продажи: прямая реклама товаров - за 2 месяца сократили стоимость продажи через Вк в 1,5 раза,
прирост подписчиков
Таргет ВК - один из неоднозначных инструментов для многих ниш: у кого-то успешно работает, а кому-то приходится долго и упорно мучиться, чтобы получить результат. Сегодня командой агентства Hope group разберем:
какие ниши продают,
можно ли продавать в средне- и высококонкурентных направлениях,
что нужно для продаж.
По нашему опыту, продвижение через ВК - это в первую очередь работа на определенный круг людей (сообщество по интересам), и это один из основных моментов: в сети в целом много сообществ с разными тематиками, где люди узнают полезную информацию, потребляют контент, общаются.
Что мы имеем в виду: когда вы хотите протестировать и понять, подходит ли вам Вк, как канал дополнительных продаж, подумайте - насколько большое сообщество в вашем направлении есть в ВК?
Например
В Вк сильно развита тема комиксов, анимэ, киноиндустрия, игровая индустрия, и это открывает возможность для проектов, которые:
делают одежду с анимэ, играми и пр.,
делают фигурки по персонажам,
продают игровую валюту, предметы и т.п.
Так мы работаем с брендом indiwd.com - это стритвир одежда в тематику игр, аниме и пр., в продвижении делаем акцент на 2 направления:
продажи: прямая реклама товаров - за 2 месяца сократили стоимость продажи через Вк в 1,5 раза,
прирост подписчиков
Работа над привлечением подписчиков в группу - отдельное важное направление, если вы работаете с тематическими нишами. Важно заниматься ведением сообщества, где ваши подписчики найдут по интересам все вышеперечисленное. Если выразить одним словом - это формирование комьюнити.
Таким образом мы работаем с брендом на прирост заинтересованной аудитории в каждом из направлений продукции.
Как быть другим нишам, более повседневным: кэжуал одежда, недвижимость, услуги и другое.
Оцените, есть ли в Вк комьюнити ваших клиентов.
Следующим шагом следует сделать конкурентный анализ. Например, в нише одежды многие магазины работают с оплатой после примерки и если у вас такого нет, то вы уже проигрываете.
Ранее рассказывали на примере работы с обувным магазином, каких результатов можно добиться - подробнее в этой статье.
Проанализировав конкурентов и опираясь на наш опыт работы с другими магазинами, делаем вывод, что при продвижении в ВК магазинам одежды нужны менеджеры (продажники), т.к. в Вк часто пишут и узнают ту или иную информацию, и тут надо подключать продавца, который будет полноценно вести клиента от заявки до продажи.
Так работаем с брендом vk.com/sever_kurtki, где наша основаня цель по бренду это приводить обращения, которые их отдел продаж закрывает в покупку.
Поговорим о других нишах
Недвижимость - на что можно надеяться? Тут важно понимать, какая у вас ЦА и где вы можете ее в Вк отыскать.
Например, для агентства недвижимости можно найти большое количество аудитории, т.к. они работают с разными квартирами и домами. Так для проекта N (сотрудничаем по nda) мы взяли сообщества частных школ и оттуда смогли получить лиды на новостройки среднего класса.
Для конкретного ЖК в определенной локации сразу сужается аудитория и надо понять, какую цену лида вы готовы платить и сможете ли ее получить из этого канала.
Вновь возвращаемся к идее про комьюнити.
В Вк много групп связанных со стройкой, домами, уходом за садом и огородом - все то, что чаще делается в частном доме. Это открывает возможности для проектов, которые строят каркасные дома, дома из бревен или бани.
Резюмируем, что может вам помочь:
найди свое комьюнити клиентов,
проведите конкурентный анализ и сформулируйте конкурентное предложение,
тщательно сегментируйте свои аудитории и ищите ее в разных комьюнити.
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
whatsapp или telegram +79137228067
почта info@hopegroup.ru
Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу