А100
Недвижимость
Беларусь, Минск
Февраль 2023
Услуга: разработка key visual
В ходе проекта стояла задача разработать key visual рекламной кампании для жилого комплекса «Новая Боровая».
Перед тем, как начать создавать дизайн, мы изучили бренд жилого комплекса, его философию и ценности. Основной задачей key visual было повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов и продажа квартир в новом квартале.
Основой для рекламных сюжетов стали образы эмоций, которые «Новая Боровая» дарит своим жильцам: вместе с квартирой в этом районе человек приобретает яркий, активный и интересный лайфстайл. Отсюда и появилась идея с дорисовкой маленьких иллюстраций, которые появляются вокруг персонажей — они показывают, как маленькие, но важные моменты наполняют жизнь рекламных персонажей и делают ее интересной и динамичной.
Подбирая визуальные образы персонажей рекламной кампании, мы старались максимально охватить всех потенциальных покупателей: так, key visual охватывает аудиторию от семей с детьми до молодых людей, которые живут одни.
Александра Назаркина
Генеральный директор (CEO)
Давайте вместе создадим дизайн, который не только визуален, но и передает суть вашего бренда. Смотрите наши проекты, задавайте вопросы, а мы всегда будем оставаться на связи!
Новые Законы Ритейла с удовольствием обсудит вашу задачу