Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
В точку
Кейс: 170 заявок по 602 рубля для онлайн-школы программирования через Таргет VK.
В точку
#Таргетированная реклама

Кейс: 170 заявок по 602 рубля для онлайн-школы программирования через Таргет VK.

259 
В точку Россия, Саранск
Поделиться: 0 0 0
Кейс: 170 заявок по 602 рубля для онлайн-школы программирования через Таргет VK.
Клиент

Школа программирования

Бюджет

102 340

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Наш клиент — школа программирования, предлагающая индивидуальное онлайн-обучение детей от 5 до 16 лет. Доступны различные IT-направления: веб-дизайн, программирование, разработка игр, 3D-моделирование и блоггинг.

К нам обратился маркетолог организации в августе месяце. Сезон по набору учеников начинался в сентябре и у нас был еще месяц на тестирование различных гипотез и подготовку к запуску рекламы.

1 Проблема: Много мусорных, нецелевых заявок, дорогие лиды, низкая конверсия в покупку.

2 Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

3 Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.

4 Бюджет: Ежемесячный рекламный бюджет составляет 100 000 рублей.

5 KPI: Наша задача — добиться стоимости лида не более 1000 рублей.

6 Сроки: Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

Решение

1Портрет клиента: кто отдаст ребенка учиться программированию онлайн?

У нашей команды есть большой опыт по привлечению заявок на детские образовательные проекты. Мы уже работали с детскими шахматными школами, робототехнике, секциями по фигурному катанию, футболу, каратэ и т.д.

Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — это мамы с детьми живущие в нужных нам городах-миллионниках.

Пол и возраст:

 Женщины 27-45 лет. Этот сегмент включает мам детей школьного возраста и подростков, которые, как правило, принимают решения о дополнительном образовании своих детей.

География:

 Города-миллионники. Фокусируемся на крупных городах, где, как правило, выше спрос на IT-образование и больше возможностей для дальнейшего развития в этой сфере.

Интересы:

 Семья и дети, образование для детей. Таргетируемся на мам, которые активно интересуются развитием и образованием своих детей, ищут для них возможности обучения и развития.

Ключевые запросы:

 Программирование для детей, обучение детей IT, разработка игр для детей и т.д. Важно использовать как общие запросы, так и более специфические, учитывающие конкретные направления обучения.

Ретаргетинг по базе:

 Покажем рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с нашими ресурсами (сайт, социальные сети). Например, посещали сайт, но не оставили заявку.

Look-a-like:

 На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

2Эффективные креативы и офферы для онлайн-школы программирования

Мы использовали новый рекламный кабинет, направив весь трафик на лид-форму. Обработку заявок клиент взял на себя. Такой подход позволил нам сконцентрировать усилия на настройке и оптимизации рекламы, обеспечивая постоянный поток лидов. Клиент, в свою очередь, оперативно взаимодействовал с потенциальными клиентами, что повысило конверсию.

Тестировали разные офферы:

1 Начните учебный год в IT-школе с сентября и получите 2 месяца обучения в подарок.

2 IT по ценам прошлого года. Успейте начать обучение в IT с выгодой до 52 000 р.

У клиента полностью отсутствовали фотографии, необходимые для рекламной кампании. Поэтому мы воспользовались инструментами искусственного интеллекта для генерации изображений.

Примеры успешных креативов:

Результат

Анализ эффективности рекламы онлайн-школы ВКонтакте: ключевые метрики и результаты

В первую неделю мы потратили 24 684 рублей и привели 44 заявки по 561 руб. В первый месяц мы выполнили все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.

Лучше всего работает связка: супергео по городам + ключевые фразы.

Всего потратили: 102 340 р

Лидов было: 170

Цена за лид: 602р

Комментарий агентства

Антон Хакимов
Антон Хакимов

Таргетолог

«Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию для вашего бизнеса»

https://t4ka.ru/prodvizhenie-shkoly-programmirovaniya-it-napravlenij
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

В точку с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку