Школа программирования
102 340
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Сентябрь 2024
Наш клиент — школа программирования, предлагающая индивидуальное онлайн-обучение детей от 5 до 16 лет. Доступны различные IT-направления: веб-дизайн, программирование, разработка игр, 3D-моделирование и блоггинг.
К нам обратился маркетолог организации в августе месяце. Сезон по набору учеников начинался в сентябре и у нас был еще месяц на тестирование различных гипотез и подготовку к запуску рекламы.
1 Проблема: Много мусорных, нецелевых заявок, дорогие лиды, низкая конверсия в покупку.
2 Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
3 Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.
4 Бюджет: Ежемесячный рекламный бюджет составляет 100 000 рублей.
5 KPI: Наша задача — добиться стоимости лида не более 1000 рублей.
6 Сроки: Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.
У нашей команды есть большой опыт по привлечению заявок на детские образовательные проекты. Мы уже работали с детскими шахматными школами, робототехнике, секциями по фигурному катанию, футболу, каратэ и т.д.
Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — это мамы с детьми живущие в нужных нам городах-миллионниках.
Пол и возраст:
Женщины 27-45 лет. Этот сегмент включает мам детей школьного возраста и подростков, которые, как правило, принимают решения о дополнительном образовании своих детей.
География:
Города-миллионники. Фокусируемся на крупных городах, где, как правило, выше спрос на IT-образование и больше возможностей для дальнейшего развития в этой сфере.
Интересы:
Семья и дети, образование для детей. Таргетируемся на мам, которые активно интересуются развитием и образованием своих детей, ищут для них возможности обучения и развития.
Ключевые запросы:
Программирование для детей, обучение детей IT, разработка игр для детей и т.д. Важно использовать как общие запросы, так и более специфические, учитывающие конкретные направления обучения.
Ретаргетинг по базе:
Покажем рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с нашими ресурсами (сайт, социальные сети). Например, посещали сайт, но не оставили заявку.
Look-a-like:
На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.
Мы использовали новый рекламный кабинет, направив весь трафик на лид-форму. Обработку заявок клиент взял на себя. Такой подход позволил нам сконцентрировать усилия на настройке и оптимизации рекламы, обеспечивая постоянный поток лидов. Клиент, в свою очередь, оперативно взаимодействовал с потенциальными клиентами, что повысило конверсию.
Тестировали разные офферы:
1 Начните учебный год в IT-школе с сентября и получите 2 месяца обучения в подарок.
2 IT по ценам прошлого года. Успейте начать обучение в IT с выгодой до 52 000 р.
У клиента полностью отсутствовали фотографии, необходимые для рекламной кампании. Поэтому мы воспользовались инструментами искусственного интеллекта для генерации изображений.
Примеры успешных креативов:


Анализ эффективности рекламы онлайн-школы ВКонтакте: ключевые метрики и результаты
В первую неделю мы потратили 24 684 рублей и привели 44 заявки по 561 руб. В первый месяц мы выполнили все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.
Лучше всего работает связка: супергео по городам + ключевые фразы.
Всего потратили: 102 340 р
Лидов было: 170
Цена за лид: 602р
![]()
Антон Хакимов
Таргетолог
«Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию для вашего бизнеса»