BLOOM
Мода и красота
Россия, Улан-Удэ
Апрель 2025
КЛИЕНТ
BLOOM – компания с собственным производством средств для ногтевого сервиса, имеющая 270 магазинов по России и странам СНГ.
ЗАДАЧИ
– Восстановить работу ранее настроенного обмена товарами между сайтом и 1С после переноса сайта на другой хостинг.
– Восстановить выгрузку скидок на сайт из 1С.
– Восстановить работу уведомлений в Telegram.
– Проведены работы по диагностике, тестированию и настройке обмена товарами, что позволило полностью восстановить его работу.
– Проведена диагностика и поиск функционала на стороне 1С и сайта для восстановления выгрузки скидок.
– Восстановлены и скорректированы настройки на стороне сайта и 1С, что обеспечило корректную работу системы.
– Проводится диагностика и восстановление функционала по отправке уведомлений в Telegram.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
– Работы проводились на уже существующем сайте, что требовало тщательной диагностики и тестирования.
– Восстановление интеграции с 1С было выполнено без необходимости полной переработки сайта, что сэкономило время и ресурсы.
– Проект показал гибкость платформы 1С-Битрикс, которая позволяет легко адаптироваться к изменениям и восстанавливать функционал.
ПЕРСПЕКТИВЫ:
– Дальнейшее развитие и оптимизация сайта для улучшения пользовательского опыта.
– Возможность интеграции новых функций и модулей по мере роста и развития компании.
– Поддержка и сопровождение сайта для обеспечения его стабильной работы и актуальности.
Руководитель проекта: Дарья Алёшина
![]()
Дмитрий Маслов
Нет нерешаемых задач! Что бы не случилось с вашим сайтом – это всегда поддается проработке и имеет решение. Особенно если сайт на Битриксе, и особенно если за работу берутся специалисты IT PANDA! 🙂