Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Marketing 360
Кейс: 2000+ подписчиков в чат-бота для визового агентства через таргетированную рекламу TikTok
Marketing 360
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Кейс: 2000+ подписчиков в чат-бота для визового агентства через таргетированную рекламу TikTok

33 
Marketing 360
Marketing 360 Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Визовое агентство

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Июль 2023

Задача

– Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок.

– Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг.

Решение

На момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей.

Поэтому мы точно понимали, что для прогрева и удержания клиентов, нам понадобятся автоворонки в мессенджерах (чат-боты).

Наша главная цель – привлечь заявки на оформление шенгенской визы.

1Этапы работы

– После анализа ЦА и текущего продвижения компании клиента, мы предложили нашу стратегию клиенту: запустить таргетированную рекламу в ТикТок на посадочную страницу - автоворонка в мессенджерах (чат-бот в Телеграм).

– Мы разработали лид-магнит (подарок) для привлечения в чат-бота – гайд "ТОП-5 способов получения шенгенской визы" и создали воронку из 4 сообщений для прогрева пользователей к оставлению заявку.

– Мы сделали видеомакеты: записали видео с экспертами компании, так как в ТикТок допускается только формат видео и формат “говорящей головы” дает хорошие результаты.

– Запустили рекламу на мини-лендинг (одностраничный сайт с кнопкой), где пользователю предлагалось забрать гайд после подписки на телеграм-бота. На этом этапе важно предложить ценный бонус, чтобы мотивировать человека подписаться.

– После подписки на чат-бота, пользователь получал наш подарок - гайд. И дальше высылали прогревающую цепочку сообщений, в которых мы рассказывали о компании, услугах, показывали отзывы и другую информацию, которая повышала доверие к компании.

После каждого сообщения клиент мог оставить заявку на бесплатную консультацию.

Результат

Конверсия из подписчика в заявку удовлетворила нашего клиента как по цене, так и по качеству.

С помощью такой механики мы помогли клиенту не только привлечь заявки, но и сформировалась базу подписчиков в мессенджерах. По данной базе можно делать персонализированные рассылки, чтобы рассказывать о специальных предложениях, акциях компании и увеличивать количество заявок.

Мы успешно справились с поставленной задачей и создали для клиента удобный и эффективный инструмент для привлечения лидов, прогрева и удержания клиентов.

За время работы мы привлекли 2099 подписчиков в чат-бота и более 180 заявок на консультацию (цена заявки попадала в KPI клиента).

На счету нашего агентство продвижение более 150 проектов из разных ниш. Для более чем 80 из них мы помогли внедрить чат-боты и таким образом увеличить количество заявок и продаж.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте и мы свяжемся с вами, чтобы найти точки роста для вашего бизнеса и обсудить возможные стратегии! 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Marketing 360 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку