Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов
Оптимизм™
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов

48672 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов
Клиент

Аэроэкспресс

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Клиент: «Аэроэкспресс» — это компания, которая осуществляет перевозку пассажиров между Москвой и тремя аэропортами: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Задача: создать удобный и современный дизайн для терминала покупки билетов.

Решение

Мы досконально продумали каждую деталь: от механизма бронирования билетов до оформления прогресс-бара на экране. Это помогло создать максимально простой в обращении сервис, который располагает к себе.

Процесс

Когда пользователь впервые подходил к экрану, он видел приветствие и функцию выбора языка и тарифного плана: бизнес-класс, стандартный класс и «туда-обратно». К каждому тарифу было своё описание. Как только тариф был выбран, пользователю предлагалось оплатить заказ по карте или наличными.

Весь функционал был настолько простым, что с ним мог легко справиться даже человек без опыта взаимодействия с электронным терминалом. Шрифт был сделан максимально крупным, чтобы для слабовидящих людей покупка была предельно комфортной.

Результат

Когда мы запустили интерфейс в работу, мы постоянно следили, как долго с ним работает покупатель. Мы анализировали время, которое человек проводит на той или иной странице, и совершенствовали функционал, чтобы сократить время присутствия до минимума. В итоге нам удалось сократить время всей покупки на 12 секунд.

«Мы действительно рады, что уже 6 лет сотрудничаем с такой компанией как «Аэроэкспресс». Каждый раз, когда я отправляюсь в командировку или путешествие, то вижу результаты нашей работы, – заявляет генеральный директор Роман Клевцов. – Компания постоянно расширяет сферу деятельности, и разработка интерфейсов для билетных автоматов – это интересный опыт для компании. Я вижу, как людям нравится наша работа, и горжусь этим».

«Мы шли к этому улучшению шаг за шагом, оптимизируя сам процесс заказа и покупки билетов. Наблюдения за пользователями показали нам, на каких экранах они проводят слишком много времени, какие моменты им непонятны, – комментирует работу над проектом художественный директор агентства Сергей Буданов. – В итоге нам удалось сократить время покупки на 12 секунд, а это очень много по меркам интерфейсов».


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку