Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GM Group
КЕЙС «Агентство праздников: сайт и продвижение»
GM Group
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

КЕЙС «Агентство праздников: сайт и продвижение»

158 
GM Group
GM Group Россия, Ярославль
Поделиться:
КЕЙС «Агентство праздников: сайт и продвижение»
Клиент

Агентство по организации детских праздников

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Ярославль

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

Клиент: Агентство по организации детских праздников под ключ

Задачи, поставленные клиентом:

· Создать уникальный сайт, отражающий деятельность компании.

· Использовать детскую праздничную тематику для отражения соответствующего настроения

· Отразить на лэндинге в максимально выгодном свете все конкурентные преимущества.

· Настроить продвижение сайта с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ для обеспечения непрерывного потока заявок с сайта

Решение

Этапы работы:

· Получение ТЗ от заказчика

· Выявление ЦА, сильных и слабых сторон

· Предоставление референса

· Создание уникального дизайна

· Верстка

· Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ.

ЦА: женщины от 23 до 45 лет, у которых есть дети. Поэтому и сайт, и рекламные объявления должны выглядеть ярко, празднично, привлекательно, но при этом быть максимально информативными для мам.

САЙТ:

Ведущим цветами сайта были выбраны цвета логотипов двух праздничных студий агентства. 

Разработан уникальный динамичный сайт с наполнением, максимально закрывающим потребности клиентов кампании и с наличием конверсионных форм для первого касания пользователей с менеджерами агентства. 

Одна из наиболее эффективных конверсионных форм: Калькулятор

ДИРЕКТ:

1)  Первым этапом были запущены классические кампании на Поиск и РСЯ по основных услугам агентства. Ключи были вычищены максимально перед запуском. Это позволило нам избежать мусорного трафика на старте. Заявки стали приходить на сайт с первого дня запуска рекламы.

2) Проанализировав первые обращения, мы поняли, что заявки с холодного трафика РСЯ не только стоят дороже, но и не конвертируются в продажи. Поэтому данные источник трафика был отключен.

3) Для того, чтобы не потерять охват после отключения РСЯ, в помощь поисковой кампании были подключены два мастера кампании – один на выделенную группу ключей, второй на автотаргетинг – с оплатой только за конверсии.

4) Следующим этапом оптимизации стало внесение корректировок: мы заметили, что основной поток заявок приходится на определенные дни недели, плюс есть дни недели, в которые заявок не бывает вообще. В итоге в неэффективные дни мы отключили рекламу с оплатой за клики, а в эффективные – добавили повышающие корректировки на дневное время суток, чтобы максимально показывается на пике спроса.

Результат

По итогам работы первого месяца мы получили неплохую статистику рекламных кампаний: хороший охват, высокий CTR объявлений, невысокий процент отказов. И достаточно хороший процент конверсии.

Статистика последнего месяца работы рекламных кампаний:

Количество заявок – 50 шт.

Потраченный бюджет - 22 629,24₽

Стоимость заявки - 452,58₽

CR=8,7%

https://party76.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку