Агентство по организации детских праздников
Развлечения
Россия, Ярославль
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2023
Клиент: Агентство по организации детских праздников под ключ
Задачи, поставленные клиентом:
· Создать уникальный сайт, отражающий деятельность компании.
· Использовать детскую праздничную тематику для отражения соответствующего настроения
· Отразить на лэндинге в максимально выгодном свете все конкурентные преимущества.
· Настроить продвижение сайта с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ для обеспечения непрерывного потока заявок с сайта
Этапы работы:
· Получение ТЗ от заказчика
· Выявление ЦА, сильных и слабых сторон
· Предоставление референса
· Создание уникального дизайна
· Верстка
· Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ.
ЦА: женщины от 23 до 45 лет, у которых есть дети. Поэтому и сайт, и рекламные объявления должны выглядеть ярко, празднично, привлекательно, но при этом быть максимально информативными для мам.
САЙТ:
Ведущим цветами сайта были выбраны цвета логотипов двух праздничных студий агентства.
Разработан уникальный динамичный сайт с наполнением, максимально закрывающим потребности клиентов кампании и с наличием конверсионных форм для первого касания пользователей с менеджерами агентства.
Одна из наиболее эффективных конверсионных форм: Калькулятор
ДИРЕКТ:
1) Первым этапом были запущены классические кампании на Поиск и РСЯ по основных услугам агентства. Ключи были вычищены максимально перед запуском. Это позволило нам избежать мусорного трафика на старте. Заявки стали приходить на сайт с первого дня запуска рекламы.
2) Проанализировав первые обращения, мы поняли, что заявки с холодного трафика РСЯ не только стоят дороже, но и не конвертируются в продажи. Поэтому данные источник трафика был отключен.
3) Для того, чтобы не потерять охват после отключения РСЯ, в помощь поисковой кампании были подключены два мастера кампании – один на выделенную группу ключей, второй на автотаргетинг – с оплатой только за конверсии.
4) Следующим этапом оптимизации стало внесение корректировок: мы заметили, что основной поток заявок приходится на определенные дни недели, плюс есть дни недели, в которые заявок не бывает вообще. В итоге в неэффективные дни мы отключили рекламу с оплатой за клики, а в эффективные – добавили повышающие корректировки на дневное время суток, чтобы максимально показывается на пике спроса.
По итогам работы первого месяца мы получили неплохую статистику рекламных кампаний: хороший охват, высокий CTR объявлений, невысокий процент отказов. И достаточно хороший процент конверсии.
Статистика последнего месяца работы рекламных кампаний:
Количество заявок – 50 шт.
Потраченный бюджет - 22 629,24₽
Стоимость заявки - 452,58₽
CR=8,7%
GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу