Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
eyenewton
Кейс Альянс Моторс: Рост продаж автосалона на 180% благодаря настройке сквозной аналитики
eyenewton
#Комплексный маркетинг#Внедрение и поддержка CRM

Кейс Альянс Моторс: Рост продаж автосалона на 180% благодаря настройке сквозной аналитики

553 
eyenewton
eyenewton Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО «Альянс Моторс»

Бюджет

4 800

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Апрель 2021

Задача

Понять какой источник приносит деньги, а какой - впустую тратит бюджет. Выработать скрипт для продажников и контролировать их работу. Интегрировать все системы, которые используются командой Альянс Моторс. И самое главное - смотреть всю нужную для клиента информацию в одном месте. На момент постановки задачи, ситуация следующая: лиды есть, но до продажи они не доходят.

Решение

Настройка сквозной аналитики:

Устанавливаем код;

Доступы взяли, код поставили, всё работает;

Подключаем коллтрекинг;

Считаем по формуле: кол-во сессий в сутки/50 = нужное количество номеров;

У клиента 200 сессий в сутки, значит нужно 4 динамических номера;

Номера подключили, связь работает отлично.

Также у клиента есть несколько источников, где мы не можем использовать динамические номера (Юла, Авито, Яндекс Карты, 2ГИС), но эти лиды обязательно нужно учитывать в аналитике.

На каждый источник мы выдали по 1 статическому номеру.

1Бриф и начало работы

В первом созвоне нам удалось понять как работают все бизнес-процессы в компании. На основе этих данных мы уже понимали как будем реализовывать для них сквозную аналитику.

Итак, приступим. Где клиент продвигается и где ведет работу?

Для продвижения клиент используют следующие системы:

- инстаграмм

- фейсбук

- яндекс

- гугл

- авито

- юла

- яндекс карты

- 2гис

На сайте стоят следующие счетчики аналитики:

- гугл аналитикс

- яндекс метрика

CRM:

- Битрикс24

2Интеграция с рекламными системами и сервисами аналитики

Провели все необходимые интеграции, а именно: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Битрикс 24, Гугл Эдвордс, Гугл Аналитикс.

Все интеграции прошли успешно, без каких-либо сбоев.

Подключение CRM

На первом этапе подключения, нам было необходимо максимально точно понять механику работы клиента в Битрикс24. Как они ведут клиентов, какие используют воронки, с какими сущностями работают и тд.

Пришли к тому, что после звонка/заявки всегда будет создавать лид, далее менеджеры начинают работу с клиентом и если лид целевой, то уже сами создают сделку - это позволяет вести воронку сделок в полном порядке.

А вот с передачей данных о сделках из CRM в Ньютон возникли трудности. В настоящий момент клиент только настраивает процессы и воронки на стороне CRM системы. Поэтому информации по продажам в Ньютоне пока нет.

3Контроль работы менеджеров

В сервисе есть возможность сразу прослушать и скачать запись разговора - это помогает оценивать работу отдела продаж. Также если менеджер не поднял трубку, сразу приходит смс-уведомление и уведомление на почту.

4Оптимизация рекламных компаний

На основе данных, которые мы получили от сквозной аналитики Ньютона, мы изменили ряд рекламных компаний.

Поняли, что работает, а что попросту тратит бюджет. Когда мы связали все в одном месте, мы видим весь путь клиента и можем контролировать, и управлять процессом продаж.

Результат

За 2 месяца работы продажи возросли на 180%, были созданы и отработаны 5 полноценных скриптов для отдела продаж. Всё, что могли автоматизировать - автоматизировали, кроме передачи данных по продажам из CRM в Ньютон, но скоро и эти данные подтянем.

https://alliancemotors.online/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

eyenewton с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку