ООО «Альянс Моторс»
4 800
Авто/Мото
Россия, Краснодар
Апрель 2021
Понять какой источник приносит деньги, а какой - впустую тратит бюджет. Выработать скрипт для продажников и контролировать их работу. Интегрировать все системы, которые используются командой Альянс Моторс. И самое главное - смотреть всю нужную для клиента информацию в одном месте. На момент постановки задачи, ситуация следующая: лиды есть, но до продажи они не доходят.
Настройка сквозной аналитики:
Устанавливаем код;
Доступы взяли, код поставили, всё работает;
Подключаем коллтрекинг;
Считаем по формуле: кол-во сессий в сутки/50 = нужное количество номеров;
У клиента 200 сессий в сутки, значит нужно 4 динамических номера;
Номера подключили, связь работает отлично.
Также у клиента есть несколько источников, где мы не можем использовать динамические номера (Юла, Авито, Яндекс Карты, 2ГИС), но эти лиды обязательно нужно учитывать в аналитике.
На каждый источник мы выдали по 1 статическому номеру.
В первом созвоне нам удалось понять как работают все бизнес-процессы в компании. На основе этих данных мы уже понимали как будем реализовывать для них сквозную аналитику.
Итак, приступим. Где клиент продвигается и где ведет работу?
Для продвижения клиент используют следующие системы:
- инстаграмм
- фейсбук
- яндекс
- гугл
- авито
- юла
- яндекс карты
- 2гис
На сайте стоят следующие счетчики аналитики:
- гугл аналитикс
- яндекс метрика
CRM:
- Битрикс24
Провели все необходимые интеграции, а именно: Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Битрикс 24, Гугл Эдвордс, Гугл Аналитикс.
Все интеграции прошли успешно, без каких-либо сбоев.
Подключение CRM
На первом этапе подключения, нам было необходимо максимально точно понять механику работы клиента в Битрикс24. Как они ведут клиентов, какие используют воронки, с какими сущностями работают и тд.
Пришли к тому, что после звонка/заявки всегда будет создавать лид, далее менеджеры начинают работу с клиентом и если лид целевой, то уже сами создают сделку - это позволяет вести воронку сделок в полном порядке.
А вот с передачей данных о сделках из CRM в Ньютон возникли трудности. В настоящий момент клиент только настраивает процессы и воронки на стороне CRM системы. Поэтому информации по продажам в Ньютоне пока нет.
В сервисе есть возможность сразу прослушать и скачать запись разговора - это помогает оценивать работу отдела продаж. Также если менеджер не поднял трубку, сразу приходит смс-уведомление и уведомление на почту.
На основе данных, которые мы получили от сквозной аналитики Ньютона, мы изменили ряд рекламных компаний.
Поняли, что работает, а что попросту тратит бюджет. Когда мы связали все в одном месте, мы видим весь путь клиента и можем контролировать, и управлять процессом продаж.
eyenewton с удовольствием обсудит вашу задачу