Магазин брендовой одежды
Мода и красота
Россия, Москва
Март 2025
1. Привлечь пользователей, совершающих заказы с полной оплатой в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в источниках трафика: DSP, OEM, in-app, ретаргетинг.
2. Найти точки роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний и подключить новые источники трафика с минимальным количеством фрода.
Определили четыре шага успешной оптимизации рекламной in-app-кампании:
1. Подбор и тестирование рекламных сетей;
2. Постоянный анализ качества трафика;
3. Оптимизация настроек и таргетингов рекламных кампаний;
4. Тестирование новых аудиторий внутри источников.
В ноябре 2024 года началось сотрудничество с клиентом. При первой итерации запуска рекламных кампаний велась закупка трафика по модели CPI (Cost Per Install — стоимость за установку). Кампании запустили в баинговых источниках.
Первые запуски не принесли эффективных результатов: CR (Conversion Rate — конверсия в установку) составила 0,2%, что не удовлетворяло установленным заказчиком KPI (Key Performance Indicator — ключевые показатели эффективности).
В декабре 2024 года началось обсуждение с клиентом новых KPI и моделей оплаты для рекламных кампаний: решили изменить модель оплаты с CPI на CPA (Cost Per Action — стоимость за целевое действие). То есть оплачивались не установки, а выкупленные заказы.
Также расширили аудиторию, которую привлекали с помощью рекламы. Агентство стало работать по стратегиям User Acquisition (привлечение новых пользователей в приложение) и Retargeting (привлечение пользователей, которые уже взаимодействовали с приложением, но не совершили целевое действие).
Запустили рекламные кампании в новых для проекта in-app-сетях, и такого уровня CR больше не допускалось.
Повторно проводили рекламные кампании в конце января 2025 года. Работа по новым KPI и смена источников начали приносить положительные результаты: первые заказы стали появляться сразу после запусков.
В процессе работы команда агентства оптимизировала действующие in-app-источники с фокусом на User Acquisition, тестировала и запускала новые — до трех новых рекламных сетей в неделю.
Кроме того, вели перманентную работу со статистикой: отслеживали трафик на наличие аномалий и фрода.
Агентство Appska справилось с задачами в рамках кейса. В конце февраля 2025, через месяц после повторного запуска кампаний, получили такие результаты:
1. Увеличили количество выкупленных заказов в мобильном приложении в 2 раза.
2. Вырастили CR в заказ с 0,2% при закупке CPI до 1,5% закупке CPA.
3. Вернули лояльность клиента и запустили рекламное размещение на второй продукт: благодаря полученным результатам кампаний, клиент принял решение возобновить продвижение второго проекта по новой стратегии.
![]()
Харченко Александра
Старший специалист по привлечению трафика в мобильное приложение
Сотрудничество с командой Appska было продуктивным и принесло положительный эффект для бизнеса. Мы регулярно обсуждаем трафик, его качество и объемы для того чтобы ожидания соответствовали возможностям. Нам удалось выйти на достижение KPI и масштабировать трафик. В рамках этого кейса важно отметить системный подход: все тестирования и измерения проводились комплексно и с согласований с нашей командой, что в итоге положительно отразилось на стабильном объеме заказов в мобильном приложении. Мы будем продолжать работу с агентством над качеством трафика и тестировать новые идеи, чтобы масштабировать достигнутый результат.