Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Appska
Кейс Appska и магазина брендовой одежды: как удвоить выкупленные заказы через мобильную рекламу
Appska
#Performance-маркетинг

Кейс Appska и магазина брендовой одежды: как удвоить выкупленные заказы через мобильную рекламу

66 
Appska Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Кейс Appska и магазина брендовой одежды: как удвоить выкупленные заказы через мобильную рекламу
Клиент

Магазин брендовой одежды

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2025

Задача

1. Привлечь пользователей, совершающих заказы с полной оплатой в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в источниках трафика: DSP, OEM, in-app, ретаргетинг.

2. Найти точки роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний и подключить новые источники трафика с минимальным количеством фрода.

Решение

Определили четыре шага успешной оптимизации рекламной in-app-кампании:

1. Подбор и тестирование рекламных сетей;

2. Постоянный анализ качества трафика;

3. Оптимизация настроек и таргетингов рекламных кампаний;

4. Тестирование новых аудиторий внутри источников.

1Первый запуск

В ноябре 2024 года началось сотрудничество с клиентом. При первой итерации запуска рекламных кампаний велась закупка трафика по модели CPI (Cost Per Install — стоимость за установку). Кампании запустили в баинговых источниках.

Первые запуски не принесли эффективных результатов: CR (Conversion Rate — конверсия в установку) составила 0,2%, что не удовлетворяло установленным заказчиком KPI (Key Performance Indicator — ключевые показатели эффективности).

2Работа над ошибками

В декабре 2024 года началось обсуждение с клиентом новых KPI и моделей оплаты для рекламных кампаний: решили изменить модель оплаты с CPI на CPA (Cost Per Action — стоимость за целевое действие). То есть оплачивались не установки, а выкупленные заказы.

Также расширили аудиторию, которую привлекали с помощью рекламы. Агентство стало работать по стратегиям User Acquisition (привлечение новых пользователей в приложение) и Retargeting (привлечение пользователей, которые уже взаимодействовали с приложением, но не совершили целевое действие).

Запустили рекламные кампании в новых для проекта in-app-сетях, и такого уровня CR больше не допускалось.

3Оптимизация и масштабирование

Повторно проводили рекламные кампании в конце января 2025 года. Работа по новым KPI и смена источников начали приносить положительные результаты: первые заказы стали появляться сразу после запусков.

В процессе работы команда агентства оптимизировала действующие in-app-источники с фокусом на User Acquisition, тестировала и запускала новые — до трех новых рекламных сетей в неделю.

Кроме того, вели перманентную работу со статистикой: отслеживали трафик на наличие аномалий и фрода.

Результат

Агентство Appska справилось с задачами в рамках кейса. В конце февраля 2025, через месяц после повторного запуска кампаний, получили такие результаты:

1. Увеличили количество выкупленных заказов в мобильном приложении в 2 раза.

2. Вырастили CR в заказ с 0,2% при закупке CPI до 1,5% закупке CPA.

3. Вернули лояльность клиента и запустили рекламное размещение на второй продукт: благодаря полученным результатам кампаний, клиент принял решение возобновить продвижение второго проекта по новой стратегии.

Отзыв клиента

Харченко Александра
Харченко Александра

Старший специалист по привлечению трафика в мобильное приложение

Сотрудничество с командой Appska было продуктивным и принесло положительный эффект для бизнеса. Мы регулярно обсуждаем трафик, его качество и объемы для того чтобы ожидания соответствовали возможностям. Нам удалось выйти на достижение KPI и масштабировать трафик. В рамках этого кейса важно отметить системный подход: все тестирования и измерения проводились комплексно и с согласований с нашей командой, что в итоге положительно отразилось на стабильном объеме заказов в мобильном приложении. Мы будем продолжать работу с агентством над качеством трафика и тестировать новые идеи, чтобы масштабировать достигнутый результат.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Appska с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку