Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Linkage
Кейс Аренда помещений (Рига бокс).
Linkage
#Внедрение и поддержка CRM

Кейс Аренда помещений (Рига бокс).

82 
Linkage
Linkage Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ООО "РИГАБОКС"

Бюджет

123 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Красногорск

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2023

Задача

Запрос клиента на старте: Нет возможности следить за рабочим процессом (срм системы не было) Необходимо, все заявки клиентов собрать в одном месте Менеджерам нужно дать возможность писать с корпоративной почты

Решение

Внедряли Битрикс24, срм выбирали исходя из прямого запроса клиента, так как он ранее работал в Битрикс. Клиент выбрал нашу компанию по рекомендации.

Процесс внедрения, особенности проекта:

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.

Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица, которые будут участвовать в процессе работы с срм. В формате лекции были проведены 2 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы дз и проверены на следующем обучении.

Возможности CRM используются активно (все 3 сотрудника ежедневно работают в CRM).

Сложностей при внедрении CRM не возникло.

Результат

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Что было сделано:

Настроили срм с нуля.

Зарегистрировали срм

Подключили сотрудников

Настроили воронки сделок для отработки логии "Новый клиент" и те кто "Арендуют" для отслеживания процесса заполнения ячеек.

Подключили сайт с Tilda и настроили создание сделок в срм.

Подключили почту 1 корпоративную(для того чтобы отвечать от лица компании) и 2 почты сотрудников.

Функциональность “Задачи” используется активнее всего.

Это позволяет эффективно осуществлять контроль и делегирование( менеджеры всегда знают на чем остановились и что нужно делать далее)

Например, использование данного функционала помогает клиенту организовать делегирование задач для менеджеров - 2 сотрудника работают по графику 2 через 2 и очень удобно передавать задачи по клиенту с помощью CRM.

Сложностей с вовлечением сотрудников клиента в работу с CRM не возникло.

Комментарий агентства

Андрей Подольский
Андрей Подольский

Преимущества от внедрения: отдел продаж перестал записывать всех клиентов в блокноте. Вместо этого они пользуются CRM из-за чего скорость обработки заявки стала выше. Процесс делегирования задач стал проще и эффективнее. Повысилась мотивация к работе, так как фиксируются кто проводил работы с клиентом и легко следить за материальной мотивацией.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Linkage с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку