Intouch
Услуги
Россия
Март 2016
Клиент: Intouch — лидер прямого страхования. В Intouch в режиме онлайн можно оформить КАСКО, ОСАГО, застраховать имущество, здоровье, купить полис для путешествий.
Задачи:
1. вывод запросов целевой ТОП-10.
2. увеличение органического небрендового трафика.
3. увеличение конверсии сайта.
Результатов добились благодаря комплексному подходу из нескольких этапов.
Работа началась с подготовки семантического ядра. Семантика — основа поискового продвижения. Важно не допустить ошибки на данном этапе, чтобы все СЕО не пошло под откос.
Что мы сделали:
— выявляли маркерные запросы;
— парсили и систематизировали остальные ключи;
— производили кластеризацию;
— подготавливали технические задания для переработки или подготовки контента с использованием ключей.
— написали текстовые материалы как для самого сайта, так и для сторонних ресурсов;
— составили мета-теги;
— оптимизировали и разработали изображения;
— составили карточки товаров, описания и инструкции.
Обнаружили и устранили дубли страниц, повторы контента на страницах пагинации, недочёты в мета-тегах.
Для продажи продуктов страхования важно чётко понимать, может ли пользователь без лишних консультаций оформить полис онлайн. Мы проанализировали, насколько удобны формы, позволяют ли они получать всю необходимую информацию для оформления полисов. На основе полученных данных были составлены рекомендации по улучшению сайта.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу