Юниаструм Банк
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2019
Клиент: «Юниаструм Банк» – коммерческий банк.
Задачи: целью рекламной кампании было увеличение потока клиентов и обращений по кредиту «Доступный».
Для решения данной задачи клиенту было предложено создать контекстную и медийную кампанию в рекламной сети «Яндекс».
Целевая аудитория
Мы начали с анализа целевой аудитории. Для этого мы изучили текущих клиентов банка — менеджеры банка предоставили нам записи звонков. Прослушав несколько разговоров, мы смогли составить более чёткие портреты целевой аудитории и разбить её на следующие сегменты:
— Бизнесмены, которые впервые ведут бизнес.
— Индивидуальные предприниматели.
— Опытные компании, которые хотят улучшить свои условия.
— Опытные компании, которые запускают новый проект.
— Компании, которые готовятся к участию в тендерах.
— Компании, которые собираются заняться внешней экономикой.
— Торговые компании.
Контекстная рекламаИсходя из анализа целевой аудитории, мы подготовили по 2 креатива на каждый сегмент, чтобы сразу увидеть отдачу по двум разным вариантам. Нам повезло — мы точно попали в цель, определив портрет пользователя. В первый день кампании сайт получил 58 переходов.
Контекстная реклама показывается пользователю с учётом его запроса, интересов и поведения в сети. Она размещается в поисковой выдачи и на партнёрских сайтах.
Медийная рекламаМы использовали все три формата (фото, видео и аудио), чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Поскольку медийная реклама работает на имидж и будущие заказы, а не на здесь и сейчас, как контекстная, к созреванию её плодов стоит отнестись с некоторыми терпением.Здесь вы платите за показы, но не за клики. Никто не кликает на медийку, поэтому её результативность сложно оценить. Человек может увидеть рекламу, но вернётся к продукту, например, только через полгода. В этом случае подобное поведение можно отследить только post-view аналитикой, а конверсию просмотров — post-view конверсиями. В помощь идёт «Яндекс метрика для медийной рекламы», она весьма неплохо работает с показателями из прошлого. Правда, этот инструмент появился только в 2019, а наше продвижение происходило несколькими годами раньше. Тогда собирать аналитику приходилось довольно тернистыми путями. Было очень сложно, но нам удалось добиться ощутимого результата — в банк стали чаще обращаться.
1. В 3,85 раза повысили количество заказов.
2. В 3,05 раза снизили стоимость лида.
3. На 384% повысили доход компании по новому продукту.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу