Банк Санкт-Петербург
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Август 2020
Клиент: Банк Санкт-Петербург — российский коммерческий банк, главный офис которого базируется в Санкт-Петербурге.
Задачи:
1. Продвинуть сообщество «Клуб финансово грамотных» в VK.
2. Выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.
3. Сформировать обратную связь с потребителями в сообществе банка.
4. Привлечь в сообщество потенциальных потребителей.
Выявить целевую аудиторию и сделать основной упор на группу ВКонтакте. Все посты оттуда мы дублировали в Facebook, Twitter и LiveJournal.
Целевая аудитория
После анализа мы определили ядро целевой аудитории — это мужчины и женщины от 18 до 45 лет, проживающие в РФ (за исключением Камчатки, Норильска, Сахалина), со следующими интересами: активный образ жизни, любовь к этнической музыке, аксессуарам, оберегам.
Какие инструменты мы использовали:
— Таргетированная реклама в VK;
— Виджеты на главной странице сайта;
— Брендирование сообществ, соответствующих социальной деятельности банка; (помощь бездомных животным, программа для пенсионеров);
— Приложение «Финансовый планировщик».
1. Увеличили число подписчиков за месяц с 2035 до 2666 пользователей (прирост 23,7%).
2. Увеличили посещаемость с 1810 до 1934 пользователей (6,4%).
3. Увеличили процент активных пользователей (определяется по степени вовлеченности в опросы и конкурсы) от 121 до 198 действий (38,8%).
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу