Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Off Group
Кейс: цифровизация обслуживания газового оборудования в "Газэнергоучет" с помощью Битрикс24
Off Group
#Внедрение и поддержка CRM

Кейс: цифровизация обслуживания газового оборудования в "Газэнергоучет" с помощью Битрикс24

68 
Off Group Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Кейс: цифровизация обслуживания газового оборудования в "Газэнергоучет" с помощью Битрикс24
Клиент

ООО «Газэнергоучет»

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Волжский

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2025

Задача

Цель: автоматизация бизнес-процессов, исключение потери данных и ускорение обработки заявок для повышения качества обслуживания.

Решение

ООО «Газэнергоучет» – эксперт в комплексном обслуживании газового оборудования, от ремонта до полной замены. Компания использует современные технологии и сертифицированные компоненты при реконструкции узлов учета расхода газа. 

Проблема

 Управление заявками в Excel приводило к:

- потерям данных и задержкам (ожидание ответа клиентом до месяца).

- ошибкам в адресах и срыву сроков.

- длительному согласованию с юрлицами (до целого рабочего дня).

- отсутствию контроля за работой сотрудников.

Решение: комплексное внедрение Битрикс24

1Создание воронок

Две воронки продаж: стандартная и гарантийная для приоритетной обработки срочных случаев.

2Интеграция С АТС «Мегафон»

Интеграции: с АТС «Мегафон» (автоматическая фиксация звонков) и сайтом на 1С-Битрикс (автоматическая передача данных в CRM).

3Упорядочение данных

Упорядочение данных: унификация справочников (адреса, модели счетчиков, направления выездов) и смарт-процесс "Периоды выездов" для планирования графика инженеров.

4Автоматизация документооборота

Автоматизация документооборота: конструктор документов для автоматического заполнения печатных форм.

5Мобильный доступ

Мобильный доступ: мобильная версия Битрикс24 для инженеров на выездах.

6Искусственный интеллект

Искусственный интеллект: Bitrix24 CoPilot для анализа звонков и ускорения обработки запросов.

Результат

Результаты:

- полное исключение потерь заявок (0%).

- сокращение времени ответа клиенту до 1 дня.

- практически полное исключение ошибок в адресах.

- ускорение согласования с юрлицами в 4 раза (2 часа вместо 8).

- перенос более 64 000 адресов и контактов в CRM.

- пятикратное повышение эффективности работы менеджеров.

- сведение негативных отзывов клиентов к нулю.

Аналитика: CRM предоставляет детализированную аналитику по звонкам, заявкам, адресам и отчетам.

Результат: клиент автоматизировал рутинные процессы и смог сконцентрироваться на развитии бизнеса.

https://geu34.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Off Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку