Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Belberry
Кейс Spero-центра: с помощью VK Рекламы увеличили количество лидов для новой услуги на рынке
Belberry
#Таргетированная реклама

Кейс Spero-центра: с помощью VK Рекламы увеличили количество лидов для новой услуги на рынке

78 
Belberry Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс Spero-центра: с помощью VK Рекламы увеличили количество лидов для новой услуги на рынке
Клиент

Spero-центра

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Лаборатория, специализируется на новом продукте - анализ выявления удачного времени для беременности

Особенность услуги

Оценивается гормональный статус по венозной крови женщины и с помощью специального алгоритма рассчитывается насколько текущий менструальный цикл соответствует расчетной ритмике. 
Это позволяет оценить вероятность наступления беременности в определенный период.

О проекте

● Нет аналогов на рынке

● Точность результатов на несколько месяцев вперед

● Возможность заказать анализ с выездом на дом

Задачи:

Основная цель продвижения - генерировать лиды из Вконтакте на бесплатную консультацию на новую услугу SPERO-screen.

Решение

Целевая аудитория

В целевую аудиторию входят взрослые замужние женщины 30-45 лет. Обеспокоены здоровьем, зачатием и будущей беременностью, хотят все спланировать удачно и безопасно для будущего малыша.

● Столкнулись с трудностями зачатия

● Планируют беременность с помощью ВРТ

● Хотят оценить фертильность для планирования будущей беременности

● Гео: Москва, Санкт-Петербург и др. города России

Специфика рынка:

Многие пациенты, обратившиеся за помощью, чувствуют себя эмоционально дискомфортно из-за неопределенности и неуверенности в планировании и трудностях с зачатием

Один из важнейших факторов, определяющих выбор целевой аудитории:

Качество обслуживания - успешность проведения анализа с точными результатами

Мотивы аудитории:

● Получить сверхточный анализ для планирования долгожданной беременности

● Разрешить все свои страхи и переживания с зачатием

● Обрести уверенность в точном планировании и в будущем зачатии

Боли аудитории:

● Страх из за отрицательного опыта обращения в другие клиники

● Переживание из-за того, что анализ окажется недействительным

● Не уверены в новом виде анализа и его точности

Что мы сделали?

Проанализировали конкурентов, которые работают с похожей аудиторией, сформировали уникальные рекламные посылы для новой услуги лаборатории

Собрали с помощью инструмента-парсера аудитории в пабликах со смежной и косвенной тематикой

Запустили тестовую рекламную кампанию со смежной и косвенной тематикой

Источники аудиторий для таргетированной рекламы

Парсинг групп по тематическим запросам: родители, молодые мамы и папы, уход за ребенком, развитие ребенка, роды, беременность, декрет

Собрали подписчиков групп по репродуктологии и планированию семьи и запустили рекламу

Контекстные запросы по типу: планирование беременности, сдать анализы при планировании беременности и т.д

Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты

Контекстные запросы и группы с участниками пабликов по планированию беременности, родам и т.д

Основной лид-магнит для рекламной кампании

Так как услуга на рынке новая, аудитории необходимо подробнее узнать про особенности и нюансы данного анализа, поэтом основным лид-магнитом сделали бесплатную консультацию.

Тестовый запуск рекламной кампании

Стоимость заявки составила 2417,84 руб. Такая стоимость нас не устраивала, мы продолжили поиск аудитории, смену визуальных креативов, текста и призыва к действию.

После изменения стратегии удалось снизить стоимость заявки до 1560 руб.

На баннерах использовали фото счастливых женщин и пар.

Все объявления вели на лид-форму, которая открывается после клика на объявление — так пользователи оставляют заявки прямо во ВКонтакте, без перехода на сайт.

В настройках кампании, установили обязательные характеристики аудитории для рекламы:

● Замужем,

● В гражданском браке

Исключили аудиторию, у которых уже есть дети

 

Результат

● Итого потрачено: 22 076,90 р.

● Лиды: 137

● Стоимость лида: 161,14 р.

● Заявки на консультацию по лид форме ВК: 15 шт.

● Конверсия в лид: 10,94%

●  Стоимость заявки на консультацию: 1471 р.

С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

Необходимо часто тестировать гипотезы по ходу рекламных кампаний, изменять настройки, креативы, чтобы постепенно прийти к оптимальному результату за целевую конверсию.

Новый продукт в медицинской сфере лучше всего приносит результаты по креативам составленных с акцентом на боли целевой аудитории, в данном случае основная боль целевой аудитории - трудности с зачатием и грамотном планировании беременности.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Belberry с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку