Цветочная лавка
Потребительские товары
Россия, Пермь
IOS, Android
Май 2022
Цветочная лавка — это сеть из 59 магазинов в Перми, где продаются букеты, живые цветы и сувениры для любых ситуаций: от небольших знаков внимания до значимых торжеств.
Сеть изначально функционировала исключительно в офлайн-режиме. Вскоре бренд осознал, что современные цифровые технологии — это прекрасная возможность привлечь широкую аудиторию.
Решили запустить собственный сайт, подключить услугу доставки и приступить к обработке большего объёма онлайн-заказов. Когда заметили устойчивый рост посещаемости с мобильных устройств, появилась необходимость выпуска отдельного мобильного приложения.
Задача состояла в том, чтобы упростить и ускорить процесс совершения покупок.
До появления приложения пользователями приходилось выполнять несколько шагов для оформления заказа: найти сайт в поисковиках, открыть страницу, подобрать подходящую композицию, завершить оформление заказа и оплатить покупку.
Кроме того, если клиент хотел получить доступ к индивидуальным предложениям или просматривать историю заказов, ему необходимо было зарегистрировать личный кабинет на сайте. Большинство покупателей, совершающих импульсные покупки, редко выполняют такие долгие дополнительные шаги.
После запуска мобильного приложения путь от поиска товара до завершения покупки сокращается вдвое: пользователь переходит в приложение прямо со своего телефона и совершает покупку моментально.
Теперь не нужно регистрироваться, вручную заполнять платёжные данные или осуществлять поиск в браузере. Вся информация о заказе сохраняется в аккаунте, данные о статусе доставки и контактные сведения предоставляются в интерфейсе приложения.
Еще на старте проекта отказались от идеи разрабатывать самостоятельно или обращаться за разработкой «под ключ». В первом случае, чтобы сделать хорошо не хватало экспертизы, во втором не готовы были вкладывать большие бюджеты в разработку.
Хотели найти либо готовое решение с подходящим функционалом, либо использовать один из конструкторов.
Выбор пал на Мобильное приложение Адвантшоп
После консультации поняли, что решение подходит по большинству критериев:
• Для реализации и поддержки приложения после запуска не нужно обладать компетенциями в разработке, дизайне;
• Единственные в России предлагают запустить мобильное приложение заточенное под задачи именно розничной торговли;
• Оказывают поддержку приложения и предоставляют доступ к нужным интеграциям (доставка, учет, CRM).
Мобильное приложение Адвантшоп — больше, чем просто конструктор. В основе каждого блока, модуля и раздела приложения упакованные технологии, маркетинговые инструменты и опыт онлайн-продаж 10 тысяч магазинов.
На первом экране:
• Каталог, сегментированный на категории, который можно легко изменить и дополнить в личном кабинете администратора.
• Блок для горячих акций, новостей и анонсов.
• Внизу панель навигации для быстрого перехода в нужный раздел.
В разделе «Акции»:
• Кликабельные баннеры с актуальными предложениями.
• Управлять, редактировать и добавлять новые акции можно в кабинете администратора.
В разделе «Корзина»:
• Проверить информацию по заказу.
• Указать способ оплаты.
• Оформить заказ.
В разделе «Личный кабинет»:
• Посмотреть историю заказов.
• Повторить заказ.
• Сохранить понравившиеся товары.
С момента первого обращения до запуска приложения: 6 дней.
Стоимость проекта: 17 700 руб/месяц.
Приложение можно скачать на Google Play и AppStore.
Хотите запустить и свое мобильное приложение? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подскажем с чего лучше начать.