Гранд-Флора
Дом, семья
Россия
Июнь 2018
Клиент: служба доставки цветов «Гранд-Флора».
Задача: увеличить онлайн-продажи.
Посмотрев технические характеристики и контент сайта, наша команда разработала комплексную стратегию интернет-маркетинга, придерживаясь которой, мы должны были увеличить конверсию.
Основные силы были брошены на следующие направления:
1. лидогенерация. Мы задействовали 224 вебмастера.
2. контекстная реклама и ретаргетинг. Этот инструмент продвижения показал высокую эффективность. На него ушло 32% от общего рекламного бюджета.
Кампания прошла удачно. Продажи поднялись, сайт стал заметнее в поисковых системах.
1. средний показатель для баннеров на поиске составил 1,33%,
2. конверсия 2,4%.
3. за 10 месяцев интернет-рекламы органический небрендовый трафик увеличился на 28%.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу