Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Имтен
Кейс - Детские салоны красоты в ТЦ в Москве
Имтен
#Контекстная реклама

Кейс - Детские салоны красоты в ТЦ в Москве

79 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Салон красоты

Бюджет

402 954

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Основная специализация - оказание парикмахерских услуг для детей.

Целью являлось увеличение количества заявок с сайта по номеру телефона, на сайте и онлайн записи (сервис YCLIENTS).

Перед нами стояли задачи:

Развитие рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.

Увеличение количества заявок с сайта до 75 в месяц

Уменьшение стоимости заявки до 350 руб.

Решение

Решением стало:

1.провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.

2.собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.

3.составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.

4.создали следующие кампании:

4.1. поисковую кампании

4.2. сетевую кампанию с настройкой на аудитории “Посетители сайта”

4.3. поисковую кампанию “Прическа на утренник”

4.4. поисковую кампанию, настроенную на адреса детских садов и школ с радиусом 1 км на ручном управлении в повышенными ставками для охвата целевой аудитории (родители детей, которые регулярно бывают в детском саду или школе). Использовали следующий оффер:

4.5. мастер кампанию геотаргетинг Москва с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить, как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:

настроили интересы: Семья и дети; С детьми (любого возраста); С детьми до года; С детьми от 1 до 3 лет; С детьми от 11 до 16 лет; С детьми от 3 до 6 лет; С детьми от 6 до 11 лет; Школа; Образование; Детские сады.

-проанализировали и добавили минус слова,

-разрешили Директ применять автоматические настройки,

-настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 1000 руб. до 500 руб., при бюджете 5 000 руб., трафик и эффективность кампании не снизились.

     4.6. мастер кампанию с поисковыми запросами (прически и стрижки на утренник) геотаргетинг Москва с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить, как можно больше потенциальной целевой аудитории.

5.особенности настройки кампаний с радиусом 10 км, так как изначально очень слабый трафик, для его увеличения:

-запускали поисковые на ручном управлении, изначально сильно завышали ставки, с увеличением трафика ставки постепенно снижали, в дальнейшем настроили на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики и ограничением средней цены конверсии. сетевые кампании изначально настраивали геотаргетинг на Москву, с увеличением трафика настраивали радиус 10 км.

-мастер кампания эффективно работает с геотаргетинг на Москву (с радиусом 10 км почти пропадает трафик) на стратегии “Максимум конверсий” оплата за конверсию

-настроили рекламу в саджесте +100%

-настроили приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей

-выбрали целевую аудиторию “Регулярно бывающие в области”

-расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени

-проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.

Результат

Таким образом, мы получили следующие результаты:

-количество заявок увеличилось в 4 раза (на 304%) с 26 до 105 в месяц.

-CR (конверсия в заявку) увеличилось на 300 % с 3% до 12%.

-CPA снизилась на 73% с 841 руб. до 231 руб. с НДС.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку