Салон красоты
402 954
Мода и красота
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Основная специализация - оказание парикмахерских услуг для детей.
Целью являлось увеличение количества заявок с сайта по номеру телефона, на сайте и онлайн записи (сервис YCLIENTS).
Перед нами стояли задачи:
Развитие рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
Увеличение количества заявок с сайта до 75 в месяц
Уменьшение стоимости заявки до 350 руб.
Решением стало:
1.провели аудит юзабилити сайта с рекомендациями.
2.собрали высокочастотные и низкочастотные ключевые фразы.
3.составили объявление, в котором четко обозначили “фильтры” и УТП.
4.создали следующие кампании:
4.1. поисковую кампании
4.2. сетевую кампанию с настройкой на аудитории “Посетители сайта”
4.3. поисковую кампанию “Прическа на утренник”
4.4. поисковую кампанию, настроенную на адреса детских садов и школ с радиусом 1 км на ручном управлении в повышенными ставками для охвата целевой аудитории (родители детей, которые регулярно бывают в детском саду или школе). Использовали следующий оффер:
4.5. мастер кампанию геотаргетинг Москва с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить, как можно больше потенциальной целевой аудитории, в дальнейшем:
настроили интересы: Семья и дети; С детьми (любого возраста); С детьми до года; С детьми от 1 до 3 лет; С детьми от 11 до 16 лет; С детьми от 3 до 6 лет; С детьми от 6 до 11 лет; Школа; Образование; Детские сады.
-проанализировали и добавили минус слова,
-разрешили Директ применять автоматические настройки,
-настроили на стратегию “Максимум целевых действий”, фиксированную цену целевого действия, цену постепенно снизили с 1000 руб. до 500 руб., при бюджете 5 000 руб., трафик и эффективность кампании не снизились.
4.6. мастер кампанию с поисковыми запросами (прически и стрижки на утренник) геотаргетинг Москва с оплатой за клики на широкий пул ключевых фраз с целью охватить, как можно больше потенциальной целевой аудитории.
5.особенности настройки кампаний с радиусом 10 км, так как изначально очень слабый трафик, для его увеличения:
-запускали поисковые на ручном управлении, изначально сильно завышали ставки, с увеличением трафика ставки постепенно снижали, в дальнейшем настроили на стратегию “Максимум конверсий” с оплатой за клики и ограничением средней цены конверсии. сетевые кампании изначально настраивали геотаргетинг на Москву, с увеличением трафика настраивали радиус 10 км.
-мастер кампания эффективно работает с геотаргетинг на Москву (с радиусом 10 км почти пропадает трафик) на стратегии “Максимум конверсий” оплата за конверсию
-настроили рекламу в саджесте +100%
-настроили приоритизация объявлений с лучшим сочетанием показателей
-выбрали целевую аудиторию “Регулярно бывающие в области”
-расписание просмотров с 7 до 22 часов по Московскому времени
-проанализировали трафик со всех источников, внесли необходимые корректировки, доработали ключевые фразы, объявления.
Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу