Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина
Оптимизм™
#SEO по позициям#Копирайтинг#Performance-маркетинг

[Кейс] Детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина

54407 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Детские товары. Комплексная интернет-реклама или как увеличить продажи для детского магазина
Клиент

Mamagazin.ru

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Клиент: интернет-магазин Mamagazin.ru — место, где можно купить товары для детей всех возрастов. В продаже есть все, начиная от погремушек и заканчивая самокатами.

Задача: привлечение клиентов.

Решение

Наша команда с энтузиазмом взялась за продвижение сайта Mamagazin.ru. Основу стратегии составила лидогенерация и контекстная реклама. Также мы использовали:

1. таргетинг (чтобы рекламу видела лишь целевая аудитория);

2. продвижение по позициям (чтобы пользователи сети легко находили сайт через поисковые сервисы);

3. RTB рекламу.

Результат

Результатом нашей работы стало увеличение посещаемости сайта, что привело к росту продаж. Средний чек вырос и составил 3803 рубля.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку