Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Детские товары. Комплексный маркетинг. Это вам не игрушки: как увеличить трафик для babadu
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Фото и видео

[Кейс] Детские товары. Комплексный маркетинг. Это вам не игрушки: как увеличить трафик для babadu

53339 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Детские товары. Комплексный маркетинг. Это вам не игрушки: как увеличить трафик для babadu
Клиент

BABADU

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2018

Задача

Клиент: интернет-магазин Babadu — это различные детские товары, начиная от игрушек и заканчивая зимними комбинезонами.

Задача: увеличение продаж.

Решение

Для продвижения интернет-магазина наша команда задействовала целый комплекс инструментов. Большая часть бюджета была потрачена на контекстную рекламу и ремаркетинг, что позволило повысить средний чек до 4833 рублей.

Также мы подключили:

1. Instagram-таргетированную рекламу;

2. лидогенерацию;

3. продвижение по трафику.

Результат

Наши результаты продвижения интернет-магазина babadu:

1. 4833 рублей — средний чек

2. в 1.4 раза увеличили количество продаж в месяц

3. на 4,7% увеличили конверсию в заказ


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку