Первые шаги
Дом, семья
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2019
Клиент: компания «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчандайзинга, а также оказывает услуги в области дизайна.
Задача: стратегические задачи:
Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).
Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.
Ближние задачи:
Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет.
Повышение конверсии сайта.
Увеличение среднего чека.
Увеличение частоты повторных покупок.
Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:
Контекстная реклама
— CPA
— RTB
— Публикации у лидеров мнения
— Таргетированная реклама
— Аналитическая поддержка
— Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.
— RTB. Тестировали источник трафика.
— SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали стратегию продвижения.
— Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.
— Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.
— Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.
— Контекстная реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.
— SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.
— Партнёрские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
— Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.
— Аналитическая поддержка.
— Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.
— Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.
— Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.
— SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.
— Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.
— Аналитическая поддержка.
— Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.
— Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из
— РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.
— SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.
— Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.
— Аналитическая поддержка.
В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:
— Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.
— Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.
— Увеличили трафик на сайт почти на 54%.
— Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.
— Увеличили продажи прежних товаров на 75%.
— ROMI: 123 %.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу