Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина. Вывели клиента на зарубежный рынок
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Performance-маркетинг

[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина. Вывели клиента на зарубежный рынок

497 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Детские товары. Продвижение интернет-магазина. Вывели клиента на зарубежный рынок
Клиент

Первые шаги

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2019

Задача

Клиент: компания «Первые шаги» реализует дистрибуцию детских товаров на российском рынке, производство игрушек и игр для всей семьи, аутсорсинг бухгалтерских, логистических и услуг мерчандайзинга, а также оказывает услуги в области дизайна.

Задача: стратегические задачи:

Выход на смежный рынок товаров для возрастной категории 0–5 лет (Россия).

Выход на рынок Казахстана по оптовым продажам.

Ближние задачи:

Расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет.

Повышение конверсии сайта.

Увеличение среднего чека.

Увеличение частоты повторных покупок.

Решение

Мы разработали план продвижения на 4 месяца, который включал в себя 6 маркетинговых инструментов:

Контекстная реклама

— CPA

— RTB

— Публикации у лидеров мнения

— Таргетированная реклама

— Аналитическая поддержка

11 месяц

— Таргетированная реклама. Тестировали источник трафика.

— RTB. Тестировали источник трафика.

— SEO. Распределяли запросы, выявляли посадочные страницы, анализировали конкурентов, составляли ТЗ на оптимизацию и тексты, вырабатывали стратегию продвижения.

— Партнёрские сети. Депозит + постоплата. Запускали и разгоняли оффер.

— Аналитическая поддержка. Обеспечивали регулярное предоставление отчётов в процессе и по завершению периода.

22 месяц

— Таргетированная реклама. Отсеивали нерезультативные источники.

— Контекстная реклама. Настраивали рекламу на поиске, РСЯ и подключали ретаргетинг.

— SEO. Писали и размещали тексты, оптимизировали часть посадочных страниц, покупали ссылки.

— Партнёрские сети по постоплате. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.

— Блогеры и лидеры мнения. Тестировали источник трафика, подогревали интерес к продукции.

— Аналитическая поддержка.

33 месяц

— Таргетированная реклама. Работали по выявленной результативной аудитории.

— Контекстная реклама. Проводили оптимизацию рекламных кампаний, создавали новую рекламную кампанию, состоящую из запросов с максимальным % конверсии.

— Добавляли новые источники, отталкиваясь от прогноза.

— SEO. Анализировали динамику, корректировали план продвижения, писали тексты и размещали ссылки. Заканчивали оптимизацию основных посадочных страниц.

— Партнёрские сети. Выявляли действенные источники трафика, подчищали нерезультативные.

— Аналитическая поддержка.

44 месяц

— Таргетированная реклама. Работали по выявленной аудитории, но при условии, что обороты продаж по каналу вырастут. Предлагали расширение бюджета на канал.

— Контекстная реклама. Определяли оптимальный бюджет, продолжали расширять конверсию, подключали Google путём копирования самых конверсионных запросов из

— РК Яндекса. Так мы сразу получали оптимизированную рекламную кампанию на новом канале трафика.

— SEO. Получали первые результаты. 8 запросов в топ-10. Анализировали динамику, вырабатывали гипотезы, корректировали стратегию продвижения. Закончили писать тексты, и оптимизировать посадочные страницы. Усиливали ссылочное влияние на сайт.

— Партнёрские сети. Постоплата от оплаченного заказа — масштабировали продажи через акции, промо-коды и прочие мотивации.

— Аналитическая поддержка.

Результат

В итоге проведения комплексной работы над проектом и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:

— Заявили о клиенте на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет, начали продажи через сайт.

— Вышли на рынок Казахстана и захватили 9% рынка.

— Увеличили трафик на сайт почти на 54%.

— Увеличили конверсию сайта на 0,38%, путём внедрения рекомендаций аналитиков.

— Увеличили продажи прежних товаров на 75%.

— ROMI: 123 %.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку