Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Детские товары. Продвижение товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей счастливее!
Оптимизм™
#SEO по позициям#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

[Кейс] Детские товары. Продвижение товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей счастливее!

54949 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Детские товары. Продвижение товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей счастливее!
Клиент

CoolBaby

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Июнь 2018

Задача

Клиент: CoolBaby – это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам.

Задача: маркетинговое продвижение интернет-магазина.

Решение

Стратегия продвижения:

1 этап – проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов.

2 этап – проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев – это женщины от 25-45 лет и мужчины от 30-45 лет.

3 этап – разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты.

4 этап – запуск интернет-рекламы.

Распределение бюджета интернет-рекламы:

— Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)

— Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета)

— Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер)

— Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета)

— Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета)

Результат

Выбранная нами стратегия маркетинга значительно подняла показатели магазина:

1. СTR = 0,3%,

2. конверсия в заказ = 2,9%,

3. средний чек = 2 574 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку