CoolBaby
Дом, семья
Россия
Реклама в youtube
Июнь 2018
Клиент: CoolBaby – это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам.
Задача: маркетинговое продвижение интернет-магазина.
Стратегия продвижения:
1 этап – проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов.
2 этап – проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев – это женщины от 25-45 лет и мужчины от 30-45 лет.
3 этап – разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты.
4 этап – запуск интернет-рекламы.
Распределение бюджета интернет-рекламы:
— Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета)
— Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета)
— Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер)
— Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета)
— Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета)
Выбранная нами стратегия маркетинга значительно подняла показатели магазина:
1. СTR = 0,3%,
2. конверсия в заказ = 2,9%,
3. средний чек = 2 574 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу