Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Привлекли новых клиентов в сервис доставки «Уже Везу»
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Копирайтинг#Performance-маркетинг

[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Привлекли новых клиентов в сервис доставки «Уже Везу»

52948 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Привлекли новых клиентов в сервис доставки «Уже Везу»
Клиент

Уже везу

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: интернет-сервис «Уже везу» создан для быстрой доставки еды и продуктов питания.

Задача: увеличение клиентской базы.

Решение

Наша компания работала с сайтом «Уже везу» по части продвижения. Нашу стратегию интернет-маркетинга составили:

1. раскрутка по позициям. На это ушло почти половина всего бюджета. Впрочем, траты были не напрасны. Сайт стал заметен в поисковиках. Люди, заинтересованные в доставке продуктов, стали чаще посещать продвигаемый ресурс.

2. лидогенерация. Она помогла собрать большой объем информации о потенциальных клиентах.

3. контекстная реклама. Она помогает зацепить праздно интересующихся.

Результат

Результат работы был отличный:

1. CTR (средний показатель объявлений на поиске) составил 0,6%

2. конверсия в заказ — 1,1%

3. приятно также было заметить рост среднего чека. За отчётный период он составил 2147 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку