Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Электроника и смартфоны. На 320% увеличили видимость сайта в поисковых системах
Оптимизм™
#Проектирование сайта#SEO-аудит сайта#SEO по позициям

[Кейс] Электроника и смартфоны. На 320% увеличили видимость сайта в поисковых системах

371 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Электроника и смартфоны. На 320% увеличили видимость сайта в поисковых системах
Клиент

compday

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия

Сдано

Июль 2018

Задача

Клиент: магазин CompDay, открывшийся в 2004 году.

Задача: вывести в ТОП-10 поисковых систем «Яндекс» и Google ключевые запросы по маржинальным направлениям.

Решение

Проблемы:

Сайту требовалась внутренняя оптимизация. Мы обнаружили некоторые ошибки в коде, увидели дубли страниц, не везде были прописаны мета-теги.

Решение:

1. Провести полную внутреннюю оптимизацию проекта.

2. Расширить структуру сайта по рекомендациям поисковиков.

3. Провести анализ конкурентов.

4. Собрать семантическое ядро и далее действовать по плану тарифа поискового продвижения.

Внутренняя оптимизация

Основная задача внутренней оптимизации — техническое усовершенствование ресурса. В рамках этой цели мы:

— заполнили robots.txt и sitemap.xml;

— настроили 404 (для предотвращения индексации несуществующих страниц и потери интереса у посетителей к сайту);

— настроили редиректы;

— оптимизировали изображения;

— написали и разместили на сайте текстовый контент, содержащий ключевые слова;

— улучшили юзабилити.

Расширение структуры сайта

Мы сосредоточились на создании хорошо организованной и удобной структуры сайта, оптимизированной для ранжирования в поисковых системах. Работа включила в себя:

1. Проведение аудита сайта. Мы постарались выявить любые технические проблемы, которые могут повлиять на показатели сайта в рейтинге поисковых систем. Недочёты нашлись. Стало понятно, что надо поработать над скоростью сайта и убрать/исправить неработающие ссылки.

2. Исследование ключевых слов. Мы определили наиболее релевантные ключевые слова. Это было важно не только для формирования структуры сайта, но и для создаваемого контента.

3. Создание карты сайта. Новая карта описывала структуру сайта, включая иерархию страниц.

4. Оптимизация заголовков и описаний страниц. Это дало поисковым ботам чёткое понимание содержимого страницы.

5. Теги заголовков. Каждый заголовок был переоформлен (H1, H2, H3 и т. д.). Это нужно, чтобы упорядочить содержимое на каждой странице и облегчить поисковым системам понимание структуры сайта.

6. Создание внутренних ссылок. Мы сделали такую структуру, чтобы посетителям стало удобно перемещаться по сайту.

Анализ конкурентов

Анализ включил в себя рассмотрение веб-сайтов конкурентов для выявления их сильных и слабых сторон, а также выявления возможностей для повышения эффективности сайта клиента. Что мы делали в рамках этой задачи:

— Определили конкурентов, выполнив поиск по целевым ключевым словам.

— Проанализировали структуру веб-сайтов конкурентов.

— Оценили контент других сайтов. Посмотрели, какие темы охватывает контент, проанализировали длину и качество текстов.

— Изучили профиль обратных ссылок, чтобы определить источники и используемый якорный текст.

— Составили список рекомендаций по улучшению сайта.

— Наметили стратегию дальнейшего продвижения.

Построение семантического ядра

Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, которые имеют отношение к веб-сайту и на которые следует ориентироваться при SEO-оптимизации и продвижении.

Как мы составляли семантическое ядро:

— Определили целевую аудиторию, используя Google Analytics и Google Search Console для сбора данных о посетителях сайта и их поисковых запросах.

— Провели мозговой штурм, чтобы выявить коммерчески значимые ключи.

— Провели исследование ключевых слов с помощью доступных сервисов и анализа конкурентов.

— Сгруппировали ключи по темам, чтобы создать целевой контент для каждой темы.

— Расставили приоритеты, ориентируясь на актуальные потребности клиента.

Поисковое продвижение

Для поискового продвижения мы настроили системы аналитики, установили на сайте счётчики, проверили индексацию сайта в системах «Яндекс» и Google, исключили возможность индексации тестовых доменов. Семантическое ядро было кластеризировано (мы сгруппировали ключи, которые продвигались на разных страницах).

Далее мы занимались:

— наращиванием внешних ссылок;

— подбором сторонних площадок, на которых будет упоминаться сайт клиента;

— анализом поведенческих факторов;

— размещением новостей и отзывов;

— регистрацией в картах, каталогах, справочниках.

Результат

1. на 320% увеличилась видимость сайта в поисковиках;

2. на 19% увеличился средний чек;

3. 140% целевых запросов попали в ТОП 3.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку