Оптимизм™
[Кейс] Женская одежда. 14 000+ подписчиков в сообщество VK
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по трафику#Размещение контента

[Кейс] Женская одежда. 14 000+ подписчиков в сообщество VK

439 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Женская одежда. 14 000+ подписчиков в сообщество VK
Клиент

Знатная дама

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Январь 2018

Задача

Клиент: интернет-магазин «Знатная дама» предлагает вещи 48–70 размеров.

Задача: расширить возможности групп в социальных сетях с целью привлечения новых розничных и оптовых покупателей. Повысить популярность бренда среди целевой аудитории.

Решение

Проблемы

— долгий отклик от сервера;

— почти нет упоминаний сайта в новостях;

— не прописаны атрибуты у изображений;

— низкий «Яндекс ИКС»;

— низкая видимость сайта в поисковых системах;

— малое количество внешних ссылок.

Наше решение для продвижения сайта + бюджет

— контекстная реклама + ретаргетинг (39%);

— таргетированная реклама в социальных сетях (27%);

— медийная реклама (16%);

— базовое продвижение и привлечение трафика из поисковых систем (18%).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для «Знатной дамы» использовался поисковый вариант контекстной рекламы, как наиболее конверсионный. Для этой цели были написаны объявления, соответствующие следующим требованиям:

— наличие ключевого запроса в заголовке;

— наличие того же ключевого слова в основном тексте объявления;

— наличие призыва к действию.

Для каждого запроса создавались отдельные объявления, чтобы их релевантность была максимально высокой. Над их созданием работали копирайтеры совместно с маркетологами. Мы преследовали цель увеличения CTR и уменьшения стоимости клика.

Чтобы запустить ретаргетинг, на сайте были настроены счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Целями стали:

— открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;

— открытие и заполнение формы регистрации;

— работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);

— посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».

Таргетированная реклама в социальных сетяхЧтобы привлечь новых клиентов из социальных сетей, была запущена таргетированная реклама. Мы разместили универсальные записи с кнопками для ускорения целевых действий и перехода на сайт или в группы клиента. Задействовали так называемые карусели, которые позволяют показывать несколько товаров одновременно, и stories.Stories как площадка для рекламыВедя рекламные кампании в социальных сетях, мы активно задействуем Stories. До недавнего времени инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не приносил успеха в VK. Времена изменились. Сегодня в VK тоже смотрят истории, ставят на них «реакции», отвечают, интересуются.Для продвижения в Stories подходят разные форматы рекламных объявлений:

— фотографии;

— видео;

— текст.

Лучше всего заходят комбинированные варианты, когда на картинку и видео накладывается продающий текст.

Медийная реклама

Несмотря на то, что баннеры и мультимедиа ярки и привлекательны, быстрого эффекта медийная реклама не даёт. Она обеспечивает долгосрочный результат, работая на повышения узнаваемости и престижа бренда.

Для «Знатной дамы» было важно, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль компании и ассоциировала название марки с одеждой больших размеров.

Для продвижения мы создали:

— видеоролики;

— анимированные картинки;

— баннерные изображения.

Продвижение по трафику

Технология помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали максимально широкий набор ключевых слов. Семантика прорабатывалась по каждому разделу отдельно. Большинство посетителей пришли по низко- и среднечастотным запросам. Это обусловило увеличение заказов.

Результат

1. Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307.

2. Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257.

3. 3,6% — конверсия в заявку.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку