Плеер.ру
Торговля
Россия
Март 2019
Клиент: «Плеер.ру» — крупный продавец электроники и бытовой техники.
Задача: продвижение интернет-площадки для продаж.
На этапе анализа сайта и составления стратегии интернет-маркетинга стало понятно, что предстоит кропотливая работа. Во-первых, потому что нужно проработать почти все карточки товаров. Это фотоаппараты, телефоны, навигаторы, планшеты и многое другое. Во-вторых, продажи идут оптом, в розницу и не только в Москве, но и в регионах.
Для продвижения решено было задействовать следующие инструменты:
1. продвижение по позициям. На это ушло 39% общего рекламного бюджета. Чтобы дело шло успешно, мы всегда используем проверенные временем способы, а также ориентируемся на статистические данные. В частности, в интернет-рекламе можно смело использовать сведения о том, что 21% электроники берётся в подарок.
2. базовая оптимизация. Она позволила сделать сайт удобнее и понятнее для пользователей.
3. лидогенерация.
4. контекстная реклама.
Результаты нашей работы: всего над проектом работали 13 человек. Благодаря нашей стратегии конверсия в заказ и количество продаж в месяц увеличилось в 1,4 раза.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу