Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Электроника. Комплексное продвижение или как мы увеличили число покупателей для «Плеер.ру»
Оптимизм™
#SEO по позициям#Копирайтинг#Performance-маркетинг

[Кейс] Электроника. Комплексное продвижение или как мы увеличили число покупателей для «Плеер.ру»

54609 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Электроника. Комплексное продвижение или как мы увеличили число покупателей для «Плеер.ру»
Клиент

Плеер.ру

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Март 2019

Задача

Клиент: «Плеер.ру» — крупный продавец электроники и бытовой техники.

Задача: продвижение интернет-площадки для продаж.

Решение

На этапе анализа сайта и составления стратегии интернет-маркетинга стало понятно, что предстоит кропотливая работа. Во-первых, потому что нужно проработать почти все карточки товаров. Это фотоаппараты, телефоны, навигаторы, планшеты и многое другое. Во-вторых, продажи идут оптом, в розницу и не только в Москве, но и в регионах.

Для продвижения решено было задействовать следующие инструменты:

1. продвижение по позициям. На это ушло 39% общего рекламного бюджета. Чтобы дело шло успешно, мы всегда используем проверенные временем способы, а также ориентируемся на статистические данные. В частности, в интернет-рекламе можно смело использовать сведения о том, что 21% электроники берётся в подарок.

2. базовая оптимизация. Она позволила сделать сайт удобнее и понятнее для пользователей.

3. лидогенерация.

4. контекстная реклама.

Результат

Результаты нашей работы: всего над проектом работали 13 человек. Благодаря нашей стратегии конверсия в заказ и количество продаж в месяц увеличилось в 1,4 раза.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку