Fly
Торговля
Россия
Апрель 2019
Клиент: бренд мобильной техники Fly.
Задача: разработка и продвижение сайта брендовой продукции.
Перед началом активных работ, мы:
— провели анализ ресурсов конкурентов;
— выяснили требования клиента к будущему сайту;
— детально изучили сферу деятельности;
— наметили стратегию совместной работы.
Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.
Веб-разработка
Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:
— побуждать клиентов бренда делать покупки;
— доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;
— удобной для дальнейшего продвижения.
Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.
Благодаря новому сайту нам удалось:
— повысить лояльность пользователей к продукции компании;
— сформировать положительный имидж электронной техники Fly;
— увеличить продажи;
— привлечь новых партнёров.
Поисковое продвижение
Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:
— создавали текстовый и графический контент;
— работали над удобством ресурса;
— вели СЕО-аудит.
Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.
Итоги:
в проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:
— выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;
— выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу