Оптимизм™
[Кейс] Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники
Оптимизм™
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по позициям#Размещение контента

[Кейс] Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники

465 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники
Клиент

Fly

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2019

Задача

Клиент: бренд мобильной техники Fly.

Задача: разработка и продвижение сайта брендовой продукции.

Решение

Перед началом активных работ, мы:

— провели анализ ресурсов конкурентов;

— выяснили требования клиента к будущему сайту;

— детально изучили сферу деятельности;

— наметили стратегию совместной работы.

Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.

Веб-разработка

Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:

— побуждать клиентов бренда делать покупки;

— доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;

— удобной для дальнейшего продвижения.

Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.

Благодаря новому сайту нам удалось:

— повысить лояльность пользователей к продукции компании;

— сформировать положительный имидж электронной техники Fly;

— увеличить продажи;

— привлечь новых партнёров.

Поисковое продвижение

Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:

— создавали текстовый и графический контент;

— работали над удобством ресурса;

— вели СЕО-аудит.

Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.

Результат

Итоги:

в проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:

— выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;

— выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку