Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR за один месяц
Оптимизм™
#SEO по позициям#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR за один месяц

54863 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR за один месяц
Клиент

GroupPrice

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Август 2022

Задача

Клиент: GroupPrice — площадка, где верят в революцию моды, поэтому всегда держат руку на пульсе, сотрудничая с разными онлайн-магазинами одежды, которые отвечают духу времени.

Задача: комплексное продвижение сайта.

Решение

Для GROUPPRICE мы разработали комплексное продвижение сайта, подключили проектную команду и использовали инструменты интернет-маркетинга:

1. контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)

2. таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)

3. поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета)

4. нативная реклама (9% от рекламного бюджета)

Результат

Всего за месяц нам удалось поднять CTR баннеров до 0,55% и увеличить количество заказов!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку