Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Стихийный подъем продаж в 1,7 раза
Оптимизм™
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Размещение контента

[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Стихийный подъем продаж в 1,7 раза

53761 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Стихийный подъем продаж в 1,7 раза
Клиент

O’STIN

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Июль 2021

Задача

Клиент: O’STIN — не отстаёт от модных приговоров и предлагает своим покупателям востребованные цвета.

Задача: увеличение продаж.

Решение

Было решено подходить комплексно к выполнению задачи и задействовать следующие инструменты интернет-продвижения.

1Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

Медийная реклама – ключевой маркетинговый инструмент, который необходимо запускать в первую очередь, если речь идёт о новом бренде и совмещать с контекстной рекламой, если бренд уже известен.

Поскольку медийная реклама только формирует спрос, вызывает первый эмоциональный отклик аудитории, а не продаёт в ту же секунду, её следует запускать только на самом старте бизнеса. В случае с O’STIN все было несколько иначе. Они на рынке давно, однако они хотели не столько громко и напрямую постучаться в кошелёк покупателя через контекстную рекламу, сколько предстать перед аудиторией в новом амплуа, заявить, что они стали современнее. На их уровне развития бизнеса они вполне могут себе такое позволить, поэтому мы предложили им вложить максимум сил в медийное продвижение.

Наши действия до и после запуска медийный рекламы:

— определили цели рекламы;

— провели анализ целевой аудитории;

— провели анализ конкурентов;

— подобрали основные критерии для таргетинга;

— настроили счётчики веб-аналитики;

— подготовили несколько вариантов макетов для теста;

— отбросили после текста слабые креативы и оставили только рабочие;

— ежедневно отслеживали эффективность и корректировали стратегию в процессе.

2Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)

Таргетированная реклама в Instagram тоже шла в формате демонстрации нового образа бренда в двух форматах: первый перебрасывал на сайт, второй – на аккаунт Instagram O’STIN. Наиболее удачным оказался второй вариант. Аудитория охотнее переходила сначала на аккаунт Instagram и лишь потом на сайт.

3Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)

O’STIN не ставил целью искаться по ключам, но все же решил слегка прокачать эту тему, включив поисковое продвижение в свой маркетинговый план. Мы составили семантическое ядро с актуальными ключевыми словами, настроили систему аналитики и цели в Яндекс.Метрика и Google Analytics и проводили еженедельную диагностику сайта.

4Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)

Несмотря на желание лишь осветить обновлённый формат бренда, присутствие ключевых товаров в карусели Google никто не отменял. Это один из важнейших пунктов, который необходимо учитывать каждому интернет-магазину одежды и обуви.

Результат

Одежда O’STIN стала чаще мелькать в результатах поиска Google и «Яндекс». После первой недели рекламы сайт взорвался заказами, спустя месяц работы конверсия возросла до 4,6% и в 1,7 раза увеличилось число продаж.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку